Трижды золотая кампания "Штольцманъ и Кац"
- 25 марта 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
18 марта в Челябинске завершился Восьмой межрегиональный фестиваль рекламы «Новый век – 2005». Рекламная кампания тарифных планов «Нью-Тон» для челябинского сотового оператора «ЮУСТ» получила главные призы сразу в трех номинациях: «Лучшая наружная реклама», «Видеореклама» и «Аудиореклама».
Наименование группы тарифных планов «Нью-Тон», творческая концепция и стратегия продвижения новой торговой марки на рынке Челябинска были разработаны специалистами рекламного агентства «Штольцманъ и Кац».
Эффективность рекламной кампании подтверждается не только высокой оценкой членов жюри фестиваля, но и результатами маркетинговых исследований, проводившихся среди постоянных жителей города Челябинска в возрасте от 18 до 70 лет. После первого этапа рекламной кампании, проведенной «Штольцманъ и Кац», 74% от опрошенной аудитории указали, что видели и/или слышали рекламу тарифного плана «Нью-тон» сотового оператора ЮУСТ.
Кроме того, исследования показали высокий коэффициент перехода от осведомленности к положительному отношению – 46%. Показатель «положительное отношение» по своей сути – содержательный, он говорит о том, насколько оператор соответствует атрибутам потребителя, его ожиданиям и предпочтениям. Т.е. насколько «близким» и «правильным» был посыл коммуникаций. Такой высокий показатель говорит о том, что рекламная кампания прошла успешно и достигла своей цели.
Антон Суслов, директор рекламного агентства «Штольцманъ и Кац»:
«Компания «Южно-Уральский Сотовый Телефон» - наш постоянный клиент. «Штольцманъ и Кац» выступал как разработчик марки системы prepaid «Грин» и группы тарифов «Ньютон», мы же вели рекламные кампании этих двух марок. И, конечно, нам очень приятно, что результат оценили не только потребители, но и рекламное сообщество. Мы не только увеличили продажи своих клиентов, но и оказались чемпионами среди своих коллег»