Cерия взаимных консультаций ведущих рекламных агентств
- 15 марта 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Среди важнейших проблем, которые ждут своего разрешения – недостаточно высокая оплата креативной составляющей работы рекламного агентства и отсутствие каких бы то ни было стандартов ценообразования, острая нехватка квалифицированных кадров и трудности с подготовкой специалистов для креативных отделов, непонимание заказчиками значения креативного и маркетингового брифов, проблемы креатива в социальной рекламе, а также некоторые другие вопросы. Компания «Экспо-Парк», учитывая важность предстоящей встречи для отрасли в целом, а также огромный интерес к ней со стороны участников рекламного процесса, особенно – рекламодателей, предложила провести эти переговоры в формате круглого стола в рамках выставки «Дизайн и рекламаЃ 4 апреля в 16 часов в конференц-зале ЦДХ.