«Ярпиво» укрепляется на востоке
- 24 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Накануне нового сезона ГК «Ярпиво» активизирует продвижения брендов в Западной Сибири и Поволжье. Основными целями является 40% дистрибуция во всех регионах, 90% представленность продукта, что должно привести к двукратному увеличению доли рынка «Ярпиво» в регионах. Основные города региональной программы: Омск, Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Самара, Казань и др. Программа в первую очередь направлена на стимулирование розничных торговых точек, на увеличение представленности продукта в предсезонный период.
В ходе программы розничные торговые точки на первом этапе будут стимулироваться посредством имиджевой дегустационной программы, на втором этапе - трейд-промоушн программой, что позволит укрепить имидж продукции ГК «Ярпиво». Кроме того, специальная программа будет действовать для стимулирования дистрибуторов посредством бонусной мотивации. Использование различных программ продвижение как среди дистрибуторов, так и среди торговых точек должна привести к росту доли ГК на рынках Западной Сибири и Поволжья и росту лояльности потребителей к одному из ведущих российских пивоваренных брендов.