Лучшие журналисты едут на «Каннские львы 2005»
- 24 марта 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специальная комиссия Ассоциации Коммуникационных Агентств России долго совещаясь решила по традиции премировать двух журналистов, лучше и чаще других пишущих о рекламном бизнесе поездкой в Канны на 52-й Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы 2005». Счастливыми избранниками, оказались Юрий Борисовский - обозреватель журнала "Индустрия рекламы" и Марина Носкович – обозреватель газеты «Бизнес».
Юрий Борисовский.
Родился в 1976 году в Москве.
С 1994 по 1999 г.г. учился в МГИМО МИД России, на факультете Международные отношения, специализация - политолог (неоконченное высшее). Работал переводчиком с арабского, помощником звукооператора. Занимается рекламной журналистикой с 2000 года. На данный момент вышло более 500 публикаций в журналах Signs of Russia, "Деловой вестник" (ТПП РФ), Outdoormedia, Admarket и "Индустрия рекламы".
В "Индустрии рекламы" работает с первого номера. Постоянно ведет рубрики "Легенда", "Высшая лига", "Иные". Отвечает за связи журнала с международными агентствами.
Увлечения: оперное пение, классическая 6-струнная гитара, реклама, футбол.
Марина Носкович.
Родилась 1 сентября 1974 г. в г. Севастополе.
С 1992 по 1997 – историко-филологический факультет РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет). Диплом – филолог.
С 1997 по 1999 – аспирантура РГГУ. Кандидат филологических наук.
С августа 2001 по июнь 2003 – газета «Известия». Служба новостей (корреспондент); заместитель руководителя пресс-службы.
Июль 2003 по апрель 2004 – газета МК, корреспондент телерадио-отдела.
Апрель 2004 – январь 2005 – Газета.ru, медиа-корреспондент отдела бизнеса.
Январь 2005 – сейчас – обозреватель газеты «Бизнес».
Журналисты будут освещать Фестиваль в режиме онлайн. Оперативно на сайтах akarussia.ru, admarket.ru и других профильных сайтах появится информация о специальной выездной сессии российского отделения IAA, проходящей в дни проведения Фестиваля «Каннские Львы». Собравшись в Каннах, российские участники и гости фестиваля, члены IAA обсудят актуальные вопросы рекламного творчества, проблемы успешности российского креатива на международных рекламных фестивалях. Частью сессии станет традиционный «Русский вечер», (он пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и корпоративного члена Международной рекламной ассоциации – ВАТ Россия). В нем традиционно участвуют ведущие рекламисты России и других стран-участниц Фестиваля, представители Оргкомитета и жюри. «Русский вечер» – это особая атмосфера «русского духа», поддерживаемая традиционной русской кухней с икрой, водкой, песнями и задушевной беседой.
Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы» – наиболее престижный рекламный конкурс – собирает мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы. Каждый год около 8000 гостей из рекламной и смежных индустрий посещают этот Фестиваль, чтобы оценить креативность всех медиа, обсудить друг с другом различные вопросы. Около 20 000 работ со всего света присылаются на Фестиваль для участия в различных конкурсах, самые известные люди в рекламной индустрии проводят бесценные семинары. Победившие команды получают желанные награды в виде Золотого, Серебряного, Бронзового львов или Гран При, символизирующие наиболее креативную ТВ/кино, печатную, наружную, онлайн- и радиорекламу как лучшее медиа и маркетинговое решение. На Фестивале традиционно будет провходить конкурс «Молодые креаторы».
В этом году вводятся две новые награды в номинации "Агентство года" - Direct Marketing Agency of the Year и Interactive Agency of the Year.
Прибавились и новые номинации - Radio Lions и Titanium Lions for Integrated Campaigns. Radio Lions будет проходить в категориях: 1.Еда. 2.Алкогольные напитки. 3.Безалкогольные напитки. 4.Косметика. 5. Одежда. 6. Корпоративный имидж и др.
Titanium Lions for Integrated Campaigns будет проходить в категориях: 1. Кампании до 1 млн. дол. 2. Кампании от 1 млн. долл. до 10 млн. долл. 3. Кампании от 10 до 50 млн. долл. 4. Кампании от 50 и более млн. долл. Полный список категорий представлен на
.
30 семинаров будут проводить представители Saatchi & Saatchi Leo Burnett, Procter & Gamble, Wunderman, Getty Images, Dentsu, MSN, Hermann Vaske, USA Today и The Mill.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте