Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС не планирует ребрендинга

По его словам, изменение бренда и фирменного стиля компании - очень ответственное мероприятие, и его следует осуществлять только при полной уверенности в необходимости и успехе такого шага.

Если МТС в какой-то момент будет принимать решение о ребрендинге, то при этом будут учтены все значимые факторы, в том числе, опыт аналогичных мер других игроков российского рынка сотовой связи.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, один из крупнейших российских сотовых операторов - ОАО "ВымпелКом" (VIMP) /торговая марка "Би Лайн"/ - проводит ребрендинг. В частности, с 4 апреля изменяется фирменный стиль компании. Тогда же начинается новая рекламная кампания, передающая новую философию бренда "Би Лайн".

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте