Покупателей «Северной ягоды» ублажают подарками и шоу
- 23 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мероприятия проводятся в розничных торговых точках Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Казани, Ярославля, Воронежа, Тулы, Владимира, Брянска, Рязани. Всего планируется охватить порядка 250 супермаркетов, универсамов, магазинов. Среди которых как федеральные, так и региональные сети: «Перекресток», «Находка», «Полушка», «Эконта», «Самара продукт», «Меркурий продукт», «Мир продуктов», «Лотос», «Эдельвейс» и др. Бюджет акции составил около $200 тыс. Потребителям предлагается продегустировать 4 вида морсов «Северная ягода», а также стать зрителями театрализованного представления. Веселые персонажи – девица-краса Аленушка и знаток традиций русской народной кухни повар Иванушка рассказывают о технологии производства морсов «Северная ягода», их полезных свойствах.
За покупку морсов «Северная ягода» вручаются нужные в хозяйстве подарки и забавные сувениры: деревянные ложки и лопаточки, прихватки, оригинальные ароматизаторы, сумки, брелоки, домовички-обереги.
BTL-акцию разработало и осуществляет рекламное агентство «Avenue promotion».