РА Symbol Advertising Group сняло ролик для марки "Штурвал"
- 23 марта 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Несмотря на то, что морепродукты «Штурвал» достаточно широко представлены на рынке, перед агентством была поставлена задача поднять узнаваемость продукта, разработать принципы позиционирования и организовать запуск бренда «Штурвал», не меняя существующий логотип и дизайн упаковки.
РА Symbol Advertising Group провело анализ результатов всероссийских маркетинговых исследований целевой аудитории, проведенных заказчиком, а также осуществило тестирование упаковки с целью выявления имиджа марки, с их помощью были определены основные этапы построения бренда. Следующим шагом стала разработка креативной и медиа-стратегии. В ходе этой работы было принято решение о создании серии рекламных роликов, объединенных общей темой.
Цель кампании – показать, что сушеные морепродукты, если их правильно приготовить – это не только (и не столько) закуска к пиву, но также вкусные и разнообразные блюда, приготовленные из свежих продуктов по оригинальным рецептам.
Лицо бренда «Штурвал» – это повар-профессионал, привлекательный и активный молодой человек, который отправляется в путь в поисках нового вкуса морепродуктов.
Для создания европейской атмосферы был приглашен британский режиссер Майкл Андерсон. Ролик вышел в ТВ-эфир 21 марта, параллельно стартовала масштабная региональная кампания. Работа по продвижению бренда «Штурвал» продолжается.
Состав творческой группы
Креативный директор: Максим Кирпа
Арт-директор: Максим Кирпа
Копирайтер: Максим Кирпа, Андрей Соловьев
Директор по стратегическому планированию: Константин Хилов
Директор по работе с клиентами: Ольга Кутузова
Директор по производству: Анна Шевелева
Производство: студия «Амбер»
Продюсер: Владимир Утин
Режиссер: Майкл Андерсон
Оператор: Дмитрий Бондаренко
ЗАО «Атардо»:
Генеральный директор: Константин Яковлев
Директор по маркетингу и рекламе: Ольга Давыдова