РА “Mediastars” и E.Soft запустили рекламные кампании сайтов МВО и 4-колеса
- 23 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Несмотря на задержки с приходом весны, один из крупнейших торгово-сервисных центров - МВО - начал рекламные кампании по продвижению своих весенних предложений.
В первой кампании сделан акцент на новой услуге - заказе времени обслуживания (смены резины с зимней на летнюю) на сайте . Эта услуга особенно актуальна в разгар сезона замены шин - в это время обычно в техцентрах большие очереди в шиномонтаж. Новая услуга МВО позволяет Вам не стоять в очереди, а приехать в назначенный срок, оперативно поменять резину на летнюю, а зимнюю сдать на хранение в специально оборудованное помещение.
Вторая кампания предназначена для тех автовладельцев, которые хотят приобрести качественную недорогую резину. Именно такая и представлена на сайте . Посетители Интернет-магазина "4-колеса" могут подобрать и заказать с доставкой комплекты летней резины в соответствии со своими потребностями. Цены на резину "ну, очень низкие!"
Рекламные кампании проходят на крупных автомобильных сайтах и в поисковых системах.