Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости "Ace Target Russia"

Собрался на дачу? Захвати «Дачный суп»!

19 марта 2005 г. в Москве началась новая промоакция компании «Русский продукт». В преддверии сезона дачных работ акция призвана напомнить всем любителям загородных поездок о преимуществах марки эконом-класса «Дачный суп». Организатором акции выступает BTL-агентство Ace Target.

Акция «Дачный суп» будет проходить в Москве с 19 марта по 10 апреля. На садово-дачных рынках и магазинах города бодрые промоутеры Ace Target расскажут садоводам о преимуществах продукции компании «Русский продукт», раздадут листовки и предоставят прекрасную возможность оценить качество вкуса супа «Дачный суп», получив упаковку супа «Дачный суп» в подарок.

Данная акция - продолжение комплексной программы по выводу на рынок новой марки пакетированного супа от компании «Русский продукт». Подобная акция для марки «Дачный суп» проводилась агентством Ace Target в прошлом году на железнодорожных вокзалах ряда городов, где промоутеры раздавали бесплатные образцы продукции дачникам, уезжающим на пригородных электричках на свои огородные участки. Акция была оценена как эффективная, т.к. целевая аудитория продукта – дачники, преимущественно малообеспеченные, выражали высокую заинтересованность в проводимой акции. С удовольствием принимали пакетики супа, приезжали с благодарностью в адрес компании в последующие дни акции. В этом году заказчиком было принято решение о проведении семплинга ТМ «Дачный суп» на садово-огородных рынках и магазинах г. Москвы, что позволит своевременно познакомить с продуктом целевую аудиторию продукта в начале дачного сезона.

Сегодня компания «Русский продукт» - один из лидеров российского рынка производства и реализации продуктов питания, крупнейшее производственное объединение. В течение всего периода работы компанией проводятся серьезные исследования рынка продуктов питания. Как следствие, совершенствуются потребительские характеристики продукции, расширен ассортимент по отдельным категориям.

Широкий ассортимент продуктов питания позволяет компании быть одним из крупнейших операторов этого рынка. Гордость «Русского продукта» - целый ряд высококачественных продуктов, таких как чай «Бодрость» (премия «Товар года 2002»), чипсы «Московский картофель», суп под маркой «Синяя волна».

Ace Target и «сБРЭНДи»: дружное сотрудничество?

В марте-апреле 2005 г. BTL-агентство Ace Target примет участие в Первом региональном фестивале по созданию и продвижению торговых марок "сБРЭНДи" (Нижний Новгород). Его цель - знакомство местных производителей с возможностями нижегородского рынка маркетинга, рекламы и PR. Также Ace Target осуществит организационную поддержку данного мероприятия.

Фестиваль «сБРЭНДи» будет проходить в Нижнем Новгороде с 29 марта по 2 апреля. В рамках участия в фестивале Ace Target проведет шоу-показ своей коллекции фирменной одежды. Яркая стильная коллекция позволит погрузиться в атмосферу креатива и динамики движения, развития компании. Специализированный мастер-класс Ace Target раскроет новичкам и мастерам BTL тайны эффективной организации BTL-коммуникаций.

В программу фестиваля помимо мастер-классов и семинаров по различным направлениям войдут также и такие мероприятия, как соревнование брэнд-мейкеров, выставка-конкурс PR-проектов, выставка-конкурс графического дизайна и т.д. Участниками фестиваля станут руководители предприятий малого и среднего бизнеса, руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, рекламные, маркетинговые и PR-агентства Нижнего Новгорода, ведущие дизайнерские студии, а также студенты профильных факультетов нижегородских вузов.

Организаторами фестиваля «сБРЭНДи» являются Торгово-промышленная палата Нижегородской области и компания «Практик». Данное мероприятие проводится при поддержке Администрации Приволжского Федерального округа, Администрации Нижегородской области, Администрации Нижнего Новгорода, и швейцарского фонда технического содействия Swisscontact.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте