Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Невский институт языка и культры внедряет гендер в PR

За 12 месяцев работы планируется интенсивное взаимодействие преподавателей, женщин-руководителей, журналистов и двух групп студентов. Первая группа – это студенты и магистранты вузов Санкт-Петербурга разных специальностей (кроме PR), специализирующихся в сфере гендерных исследований. Вторая группа – студенты петербургских вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». Задача организаторов – сделать так, чтобы и те, и другие «сравнялись» в процессе обучения и создали полноценные, практически значимые PR-проекты, имеющие гендерную специфику и тематику.

Сегодняшние студенты-будущие специалисты по связям с общественностью – это те, кто завтра будет устанавливать гармоничные отношения между организациями и общественностью и формировать общественное мнение. Молодые гендерные исследователи уже имеют собственные работы, посвященные изучению гендерных стереотипов. Первые обладают навыками работы с целевыми аудиториями и информирования общественности, то есть знают, КАК нужно преодолевать коммуникационные барьеры. Вторые – имеют результаты исследований и знают, ЧТО (какие гендерные стереотипы) нужно преодолевать. Взаимодействие этих двух групп будет эффективным и поможет внедрить гендерный компонент в практику PR.

Каждая мини-группа студентов (1-3 человека) будет создавать, а затем, по возможности, реализовывать PR-проект для конкретной организации-заказчика. Заказчики – это женские некоммерческие организации, т.е. кризисные центры, политические и правозащитные организации, различные женские ассоциации. Другое направление PR-проектов – это государственные органы власти и управления, занимающиеся вопросами гендерного равенства. Авторы гендерных PR-проектов для коммерческих структур будут заниматься продвижением фирм женщин-предпринимательниц. И еще одно направление студенческих работ – это женские инициативы в области культуры, искусства и спорта.

Авторы лучших PR-проектов получат отличные призы, возможность и помощь в реализации своих PR-идей. В заключение будет выпущен сборник, куда войдут лучшие PR-проекты, имеющие гендерную специфику. Этот сборник станет методическим пособием по проведению подобных PR-кампаний.

Руководитель проекта – Татьяна Альбертовна Мелешко, к.фил.н., и.о. зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью, доцент кафедры гендерных исследований Невского института языка и культуры.

Этот проект поддержал Фонд Гендерного Равенства (Канада).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте