Время вступать в пионеры
- 22 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
18 и 19 марта 2005 года группа компаний «Пионер» в рамках выставки «Ярмарка недвижимости-2005», которая проходила в Санкт-Петербурге с 18 по 20 марта, провела торжественное посвящение в пионеры строительной индустрии.
В ряды пионерских стройотрядов мог вступить любой посетитель выставки, разделяющий главный идейный принцип: доступные цены на жилье бизнес-класса.
Процедура посвящения состояла из нескольких этапов. Сначала пионервожатые повязывали на шее посетителя выставки красный галстук, после чего новый пионер должен был дать клятву: «Вступая в ряды клиентов пионерской строительной организации, торжественно клянусь не обижать единомышленников! Пионерским примером помогать старшим в выборе жилплощади! Не пропускать низкие цены на жилье бизнес-класса! И если я нарушу эту священную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара – никогда не справлять новоселье! Перед лицом своих единомышленников обещаю не быть равнодушным, ценить новые квадратные метры, быть верным и преданным пионером».
После присяги новоиспеченному члену строительной пионерской организации надевали пилотку и вручали памятный подарок – презентационный пакет группы компаний «Пионер».
Торжественную церемонию завершал жизнеутверждающий клич всех современных пионеров: «К строительству жилья по умеренным ценам всегда готов!».
По словам генерального директора группы компаний «Пионер» Александра Погодина, выставка – это место, где потенциальный покупатель за достаточно короткий промежуток времени может изучить предложение большинства строительных компаний и оценить существующую на рынке ситуацию. На решение компании «Пионер» принять участие в выставке в первую очередь повлияли уверенность в собственных силах и конкурентоспособность представленных предложений. Так, в жилом комплексе «Новая высота», строительство которого ведется в Приморском районе, стоимость метра жилья составляет от 800 $.
Что же касается акции, проходившей на стенде, то она, прежде всего, носила информационный характер. Ее цель заключалась не только в привлечении внимания посетителей выставки к работе стенда, но и в донесении до целевых аудиторий главного принципа работы компании – обеспечение высокого уровня жизни за разумные деньги.