Мобильный интерактив на выставке «Showtex’2005»:
- 21 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Promo Interactive ( ) и Next Media Entertainment (обе компании входят в состав холдинга Next Media Group) приняли участие в первой выставке современных шоу-технологий «SHOWTEX’2005» ( ).
С 15 по 17 марта Экспоцентр на Красной Пресне стал местом общения тех, чья деятельность связана с шоу-бизнесом. Крупнейшие дистрибьюторы звукового и светового оборудования, представители продюсерских центров, театральных мастерских, редакторы специализированных журналов и известные исполнители три дня активно обсуждали актуальные вопросы российской индустрии развлечений.
В рамках работы Делового клуба выставки прошли семинары и презентации различной тематики. Открыл насыщенную программу Клуба семинар Андрея Борисевича – руководителя направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive. Темой его выступления стали различные аспекты разработки и продвижения интерактивных мобильных сервисов, применяемых в современной индустрии развлечений.
Сегодня в России 75 миллионов пользователей мобильной связи. И это число увеличивается быстрыми темпами. Если вдуматься, 75 миллионов – огромная аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона, привлечь к участию в шоу, спросить мнения, порекомендовать товар. Да много чего можно сделать! Посетители выставки смогли в этом убедиться, услышав обо всех возможностях мобильного интерактивного сервиса «из первых уст» – от представителя компании, уже несколько лет работающей в сфере интерактивного взаимодействия с аудиторией, будь то зрители рекламного ролика или слушатели популярной радиопрограммы.
Как наладить прямой контакт со зрителем и получить ответную реакцию? Как понять, что хочет потенциальный потребитель ваших товаров и услуг? Как создать мобильный интерактив для шоу-проекта? Вот далеко не весь список вопросов, обсуждавшихся участниками семинара.
Руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive Андрей Борисевич поделился опытом, приобретенным сотрудниками компаний холдинга Next Media Group в организации интерактивных проектов для телеканалов НТВ, ТНТ, М1, радиостанций «Энергия FM», «Авторадио», «Диско», «Попса»; звукозаписывающих компаний, продюсерских центров и многих других заказчиков и партнеров.
Интерес к развернутой экспозиции холдинга Next Media Group стал ярким доказательством слов Андрея Борисевича: «Сейчас происходит переход от экспериментального к повседневному использованию мобильных интерактивных сервисов. В ближайшем будущем такие сервисы станут определяющим условием успеха в борьбе за аудиторию».