Pro-Vision Communications обеспечила Avaya связи СМИ на форуме "Call Center CRM Solutions - 2005"
- 21 марта 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило для компании Avaya, ведущего мирового поставщика программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, работу с ключевыми специализированными ИТ и телекоммуникационными СМИ в рамках IV Бизнес-форума "Call Center CRM Solutions - 2005".
Форум является одним из наиболее заметных отраслевых событий российской телеком-индустрии. В рамках этого мероприятия, состоявшегося с 15 по 17 марта в Москве, представители Avaya рассказали о стратегическом развитии компании, а также поделились своим уникальным практическим опытом в области разработки и внедрения современных решений взаимодействия с клиентами (контакт-центров).