Утверждена программа презентаций и мастер-классов на выставке фестиваля рекламы Clio Awards в Санкт-Петербурге
- 18 марта 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
22 марта
16.00 - презентация нового брэнда дизайнерских бумаг «FEEL ALEZAN»
от немецкой фабрики GMUND, компания «Регент», Санкт-Петербург
23 марта
16.00 – 18.00 презентация конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Брэнда». Ведущий - Владимир Вайнер, председатель оргкомитета конкурса, генеральный директор коммуникационного агентства «Гран При», Москва
24 марта
17.00 – 17.30 презентация Киевского международного фестиваля рекламы
25 марта
17.00 – 17.30 презентация Открытого Фестиваля рекламы «Диалог». Ведущий - Юрий Коробов, директор Открытого Фестиваля «Диалог», Санкт-Петербург
26 марта
14.00 – 15.00 - презентация фестиваля «Идея!». Ведущий - Ирина Шмакова, пресс-секретарь фестиваля «Идея!», представитель фестиваля «Идея!» в Санкт-Петербурге, руководитель учебного центра «Рекламные идеи»
15.00 – 17.00 - мастер-класс «Оценка эффективности социальной рекламы», Наталья Гладких, эксперт коммуникационного агентства «Гран При»
17.00 – 18.00 - мастер-класс «Секс в телевизионной рекламе», Евгений Степаненко – представитель StudioRadia Нью-Йорк в России
27 марта
14.00 - презентация «Мультимедиа в коммерции и искусстве» от Age Multimedia Group, Антон Галин, директор Age Multimedia Group, Санкт-Петербург
Каждый день с 22 по 27 марта в 12.00 и в 18.00 показы телевизионных роликов-победителей фестиваля ClioAwards 2004 года.
Вход на выставку и все мероприятия платный.
В день открытия: 300руб.
В обычные дни: 150 руб.
Для студентов: 100 руб.
Выставка пройдет в галерее ClioAwards по адресу: Санкт-Петербург, ул.Достоевского, 44, корпус «Е» бизнес-центр ZeitWerkHaus, 7-й этаж, мансарда – галерея Clio.