Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Media First победило в тендере Мишлен

Так же агентство Media First будет осуществлять рекламную кампанию для бренда Tyre Plus, принадлежащего компании Мишлен, – сети профессиональных шинных центров.

Коммуникационная Группа TWIGA предложила комплексную стратегию продвижения нового бренда TYRE PLUS, состоящую из медиа стратегии от агентства Media First, BTL стратегии агентства InTown и креативного воплощения, предоставленного TWIGA Advertising.

Именно такой подход к запуску нового продукта в развивающейся категории шинного сервиса оказался, по мнению компании Мишлен, наиболее четко отвечающим на сегодняшние запросы данного сегмента российского рынка.

Для Media First выбор компании Мишлен означает дальнейшее расширение присутствия в автомобильном сегменте рекламного рынка (Media First уже является медийным агентством для Mitsubishi/Рольф).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте