Media First победило в тендере Мишлен
- 18 марта 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Так же агентство Media First будет осуществлять рекламную кампанию для бренда Tyre Plus, принадлежащего компании Мишлен, – сети профессиональных шинных центров.
Коммуникационная Группа TWIGA предложила комплексную стратегию продвижения нового бренда TYRE PLUS, состоящую из медиа стратегии от агентства Media First, BTL стратегии агентства InTown и креативного воплощения, предоставленного TWIGA Advertising.
Именно такой подход к запуску нового продукта в развивающейся категории шинного сервиса оказался, по мнению компании Мишлен, наиболее четко отвечающим на сегодняшние запросы данного сегмента российского рынка.
Для Media First выбор компании Мишлен означает дальнейшее расширение присутствия в автомобильном сегменте рекламного рынка (Media First уже является медийным агентством для Mitsubishi/Рольф).