«Twinings» запускает рекламную кампанию
- 18 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Tequila Russia, входящее в группу компаний TBWAEMCG, провело пресс-конференцию для английской чайной компании «Twinings». Наследник известного во всем мире бренда, Стивен Твайнинг, находящийся в Москве с официальным визитом, принял участие в мероприятии, и провел индивидуальное купажирование чая для участников события. Мероприятие прошло 10 марта 2005 года в музее «Старый английский дворик».
Компания «Twinings» возобновляет поставки полного ассортимента на российский рынок. В этой связи была запущена рекламная кампания с новым имиджем, включающая наружную рекламу в Москве и ряде других городов России, веб-сайт на русском языке, а также промо-акции в местах продаж и т.д.
«Где бы мы в мире ни были, - говорит Гордон Уиллис, директор торговой марки «Twinings» в России, - на каждом рынке мы стремимся быть ближе к нашему потребителю. Мы заинтересованы в том, чтобы знать, чего ждут покупатели от чая «Twinings». Именно поэтому сейчас мы проводим масштабные исследования, в том числе и маркетинговые, чтобы соответствовать ожиданиям российских любителей чая».