Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Масштабная рекламная кампания шампуня в российском интернете

Крупнейший российский косметический концерн «Калина» (г. Екатеринбург) стал первым рекламодателем в России, решившим поддержать запуск нового брэнда шампуня «Маримба» широкомасштабной рекламной кампанией в сети Интернет.

«Маримба» - новая линейка шампуней и бальзамов, рассчитанная на молодых, достаточно успешных, современных и стильных женщин (17-35 лет), с доходом выше среднего. Серия продуктов «Маримба» создана специально для «оживления цвета волос» Шампуни и бальзамы «Маримба» отличает оригинальный, привлекательный дизайн флакона и очень конкурентно-способная цена. Слоган рекламной кампании – «Внеси оживление!»

«Запускающая» рекламная кампания началась 15 февраля и включает в себя – помимо традиционных носителей (ТВ и печатные СМИ) – беспрецедентную для косметических продуктов активность в Интернете.

Интернет-часть проекта осуществляется агенством iVI.System, выигравшем тендер на проведение рекламной кампании в декабре 2001 г. Он-лайн коммуникации включают создание промо-сайта и баннерную рекламу.

Сайт www.marimba.ru должен стать отражением внутреннего мира целевой аудитории нового брэнда: «Да, это шампунь для меня и для таких, как я, красивых и уверенных в себе женщин. Скука и серость – не для меня! Что меня интересует? Мода, кино- и музыкальные новинки, истории любви, жизнь звезд. Каким должен быть сайт, на который я захочу вернуться? Ярким – безусловно, красивым – да, а еще там должно быть много полезной информации: советы, рекомендации специалистов по уходу за волосами, гороскопы – чего скрывать, я читаю гороскопы, как и все мои подруги...» Для воплощения этого настроения на промо-сайте агентством iVI.System был создан оригинальный контент, включающий статьи по стилю жизни, моде, обзоры новинок кино и музыки, гороскопы и т. д.

Об успешности концепции сайта говорит тот факт, что за первые две недели работы его посетили 13 тысяч человек, причем 10% уже посещали сайт повторно.

Баннерная реклама «Маримбы» размещается на крупнейших российских Интернет-ресурсах, в том числе – www.mail.ru , www.afisha.ru , www.rambler.ru , www.yandex.ru и на сайтах Дамской баннерной сети.

Юлия Сухарева, ведущий специалист отдела маркетинга концерна «КАЛИНА» так прокомментировала решение столь активно использовать он-лайн коммуникации при запуске нового брэнда: «Наша новая марка создана специально для молодой аудитории, именно девушки в возрасте 20-30 лет являются активными «жителями» интернета. Наша ставка на он-лайн коммуникации это хорошее вложение в будущее марки. Мы не стоим на месте, а динамично развиваемся и совершенствуемся. Мы, как и девушка «Маримбы» открыты ко всему новому и современному.»

О подходе агентства iVI.System к проекту говорит менеджер проекта Яна Смолякова: «Нам очень приятно работать с таким Клиентом, как «Калина» . Ведь все сотрудницы нашего агентства попадают в «целевую аудиторию» нового брэнда. Может быть, еще и поэтому мы пытались создать сайт, который нам самим будет интересен. Главное, что сайт получился красивым и стильным, а это очень важно для женщин. Кроме того, мы разработали удобную структуру, подобрали фильмы и музыку, которые смотрим и слушаем сами, вообщем, сделали все возможное, чтобы современным и модным женщинам, вроде нас, было, зачем вернуться на www.marimba.ru »

История концерна "Калина" (до ноября 1999 года - ОАО "Уральские самоцветы") начиналась в 1942 году.

В 90-е годы фабрика "Уральские самоцветы" заняла лидирующее место среди промышленных предприятий России. В ноябре 1999 года ОАО "Уральские самоцветы" было переименовано в ОАО "Концерн "Калина".

На сегодняшний день концерн "Калина" является одним из крупнейших производителей парфюмерно-косметической продукции в России. На предприятиях, входящих в состав Концерна, работают около 4000 человек.В состав концерна "Калина", кроме фабрики в Екатеринбурге, входят парфюмерно-косметический комбинат "Алые Паруса" (г. Николаев, Украина), Алмалыкский завод бытовой химии (г. Алмалык, Узбекистан), Омский завод синтетических моющих средств. Региональная торговая сеть концерна в России и странах СНГ состоит из 120 компаний-дилеров. . Ассортимент продукции концерна насчитывает свыше 300 наименований.

Концерн - первое в России предприятие в своей отрасли, прошедшее сертификацию по системе ISO 9000 (стандарты качества), его продукция признана зарубежными экспертами как соответствующая самым жестким европейским требованиям.

Агентство iVI.System возникло в феврале 2001 г. после объединения iVI (Video International Interactive) и старейшего агентства сетевой рекламы System.ru. За последнее время агентством были созданы сайты для компаний Alitalia (www.alitalia-russia.ru ), TDK (www.tdk-russia.ru ), Косметический концерн Калина (www.marimba.ru), Торговый Дом Волгоградского Металлургического Завода «Красный Октябрь» (www.tdvmzko.ru) и официальный сайт компании Хэппиленд (www.happyland-drink.ru ). Агентством также были проведены масшабные рекламные кампании для Microsoft, Косметического концерна Калина, Внешэкономбанка, компании «Евросеть», ЕМС «Гарантпост» и др.iVI.System входт в Группу Компаний «Видео Интернешнл» - крупнейший в России рекламный холдинг.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте