Густаво Фольдвари посетил московский офис «FCB MA»
- 17 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
14 марта 2005 года в Москву с трехдневным визитом прибыл исполнительный вице-президент и международный директор по стратегическому планированию сети «Foote Cone & Belding», г-н Густаво Фольдвари (Gustavo Foldvari).
Целью визита г-на Фольдвари стал обмен опытом с российскими коллегами по ключевым вопросам стратегического планирования, а также специфике применения патентованных исследовательских методик сети «Foote Cone & Belding» в условиях российского потребительского рынка.
14 марта в московском офисе «FCB MA» Густаво Фольдвари обсудил со стратегическим отделом «FCB MA» развитие социальной структуры и потребительского рынка России в сравнении с общемировыми тенденциями. Также в рамках презентации состоялось обсуждение роли сетевых методов в развитии нового бизнеса в «FCB MA» (в 2004 г. прирост бизнеса в агентстве составил 50 %), а также участие московского отделения сети в работе с ключевыми международными клиентами «Foote Cone & Belding».
Во второй день своего пребывания в Москве г-н Фольдвари проведет тренинг «From Learnings to Insights» для стратегического отдела. Задача тренинга: научить методам перехода от фактов к инсайтам – глубинному пониманию клиента, рынка и потребителей.
16 марта международный директор по стратегическому планированию «Foote Cone & Belding» проведет ряд тренингов по методикам 3C и Mind & Mood® для ключевых сотрудников отдела по работе с клиентами и творческого отдела.
В тренингах участвуют представители отдела стратегического планирования из киевского офиса «FCB MA».
Биографическая справка
Исполнительный вице-президент и международный директор по стратегическому планированию сети «Foote Cone & Belding» Густаво Фольдвари
Родился в Аргентине. Окончил факультет рекламы университета del Salvador в Буэнос-Айресе. В начале своей карьеры в рекламе занимал должность аккаунт-директора аргентинского отделения «Young & Rubicam», где работал с такими клиентами, как «Colgate-Palmolive» и «Johnson & Johnson». Позднее был переведен на должность директора по маркетингу, а затем – директора по исследованиям нью-йоркского офиса агентства. После семи лет работы в «Young & Rubicam» перешел в «Foote Cone & Belding», где занял должность генерального директора офиса в Эквадоре, ключевыми клиентами которого являлись «Citibank», «Nestle», «Colgate-Palmolive» и «Continental Airlines».
Через два с половиной года г-н Фольдвари перешел в нью-йоркский офис FCB в качестве исполнительного директора «Siboney USA» – агентства, специализирующегося на разработке рекламы для испаноязычных потребителей США. После двух лет работы с «Colgate-Palmolivе» и «Clorox» он переехал в Майами, где занял пост регионального директора по исследованиям и планированию. Параллельно проводил исследовательские сессии Mind & Mood по всему миру, включая проекты для таких компаний, как «Nabisco», «SCJ», «Quaker», «Nike», «New Zealand Milk», «Gatorade», «AT & T», «HP», «Kraft», «Beiersdorf».
Организовал работу региональных директоров по стратегическому планированию в пяти международных центрах сети для предоставления клиентам «FCB» унифицированного сервиса по методикам Blueprint и 3Cs по всему миру. Под руководством Густаво Фольдвари количество проведенных исследований Mind & Mood достигло 1 500, благодаря чему доля данной методики в исследовательском арсенале сети составила более 95 %. Сейчас в подразделениях «FCB» по миру работают около 200 специалистов, на их счету уже более 30 000 интервью с потребителями.
Женат. Имеет троих детей.