Рекламный бутик "Абаев и партнеры" осваивает IT-рынок
- 16 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам генерального директора агентства Владимира Абаева, "Абаев и партнеры", сделавшее себе имя на других рынках, обладает достаточно высоким потенциалом и знаниями для оказания рекламных услуг в сфере информационных технологий.
Агентство известно своими оригинальными творческими решениями по продвижению алкогольной, особенно водочной, продукции (клиенты "Гросс", "Держава", "Линия 40", АСТ) и работой с мебельными компаниями (ISKU, Uptrend, "Фронда", "Рамарт"). Освоение нового рынка началось в 2004 году с успешного сотрудничества с компанией "Окно-ТВ" - лидером в области системной интеграции (телевидение). В "Абаев и партнеры", среди сотрудников которого, кстати, есть и IT-специалисты высокого класса, уверены, что работы для "Окно-ТВ" и Multifon очень скоро сделают бутик известным среди крупных игроков IT-рынка.