DEFA Studie закончила разработку сайта для пивоваренного гиганта - компании Трансмарк
- 16 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Попробуйте назвать три Ваших любимых марки пива. Можем поспорить, что одна из них наверняка принадлежит одной крупной западной компании. Или две. Или все три сразу. Это компания SABMiller, продающая свою продукцию более чем в сорока странах. В России SABMiller представлена компанией Трансмарк, портфель которой на сегодня содержит такие всемирно известные бренды, как Holsten и Miller, локальные, но ставшие народными марки "Золотая Бочка" и "Три Богатыря", популярный среди посетителей пивных баров Pilsner Urquell, солодовый напиток REDD’S, полюбившийся молодым девушкам, и другие.
Сайт для хорошей пивоваренной компании получился ярким и буквально пропитанным солнечным светом. Ведь насчитывая больше 100 лет, SABMiller дарит отличное настроение российским любителям пива с 98-го года. В течение этого времени компания постоянно увеличивала объем продаж и производительность, несмотря на то, что находилась в весьма изменчивых экономических условиях. "Быть безоговорочным лидером в премиальном сегменте российского рынка" - вот стратегическая цель, поставленная компанией.