Subscribe.Ru подписал уже 3 миллиона пользователей
- 16 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В марте 2005 года численность подписчиков информационного канал Subscribe.Ru достигла 3-х миллионов. Ожидается также, что численность пользователей Subscribe будет и далее стабильно увеличиваться, что связано как с качеством и количеством предоставляемых компанией услуг, так и с общим ростом аудитории российского сегмента сети Интернет. На сегодняшний день темпы роста количества подписчиков Subscribe составляют порядка 20 тыс. в неделю.
В настоящее время через информационный канал Subscribe.Ru распространяется более 25.000 электронных периодических изданий. Их тематика охватывает все важнейшие сферы деятельности человека - бизнес и политику, финансы и производство, информационные технологии, культуру и искусство, образование, науку, спорт, развлечения, домашнее хозяйство и многое другое. Свои рассылки на Subscribe.Ru ведут такие компании, как Siemens, Мегафон, МИЭЛЬ-Недвижимость, средства массовой информации - РИА «Новости», РБК, ИА «Финмаркет», телеканал ОРТ, журнал «Эксперт», online проекты - Lenta.ru, Gazeta.ru, Cnews и т.д. Ежемесячный тираж изданий превышает 125 миллионов писем. Если это количество писем перевести в бумажный вид, то стопка писем заняла бы в высоту более 10 километров, а ее вес составил более 600 тонн!
«Мы гордимся тем, что наш сервис нашел признание у миллионов подписчиков. Действительно, мы предлагаем исключительно удобный способ всегда быть в курсе последних событий в самых различных областях жизни. Каждый может найти у нас издание, отвечающее его интересам. Особое внимание мы стараемся уделять качеству распространяемых нами материалов и работе с авторами, - отмечает генеральный директор Subscribe.Ru Михаил Мартьянов. – К сожалению, косвенным свидетельством популярности нашего сервиса является и то, что в последнее время участились случаи появления большого количества подделок под наши издания, когда от имени Subscribe.Ru рассылается спам. Ведь, как известно, копируют известные и популярные бренды. Парадоксально, но в большей степени страдают от этого те, кто не являются нашими подписчиками, так как наших постоянных читателей мы учим, как с помощью почтовых фильтров избавить себя от этих подделок».
На сегодня Subscribe, помимо традиционных электронных изданий, предлагает пользователям ряд других услуг. Среди них - создание собственного Корпоративного электронного издания компании (инструмент, позволяющий донести информацию о компании до целевой аудитории), сервис Subscribe.Pro (с помощью которого можно формировать свои базы подписчиков, выделять группы получателей, отслеживать результаты рассылки, получать статистику для последующего маркетингового анализа). Недавно был запущен сервис Subscribe.Promo, предоставляющий информацию о всевозможных промо-акциях различных компаний. Кроме того, работает служба online опросов Voxru.Net, с помощью которой можно проводить социологические опросы практически по любой тематике.
Разработчиком и владельцем информационного канала Subscribe.ru является ЗАО «Интернет-Проекты». Компания была основана в 1999 году, среди ее акционеров два венчурных фонда: Российский Технологический фонд и Nordic Russian Management Company (NORUM).