PR-агентство "Ньютон" организовало вторую выставку "Екатеринбуг Медицинский"
- 16 марта 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
15 марта в Екатеринбурге начала свою работу 2-ая выставка здравоохранения «Екатеринбург Медицинский». Организаторы мероприятия – Управление здравоохранения Екатеринбурга и PR-агентство «Ньютон».
В первый день работы выставки к участникам и посетителям с приветственным словом обратились начальник Управления здравоохранения Екатеринбурга Александр Прудков, заместитель главы Екатеринбурга Михаил Матвеев, советник заместителя председателя правительства Свердловской области Евгений Казаков и ректор Уральской медицинской академии Анатолий Ястребов.
«Медицина развивается столь стремительно, что порой сами профессионалы с трудом ориентируются в объеме новых технологий и методик, которые сейчас применяются. Нечего и говорить о простых гражданах. Задача выставки – качественно и многосторонне информировать горожан о медицинских услугах» - отметил Александр Прудков.
В этом году в выставке «Екатеринбург Медицинский» принимают участие более 60 предприятий медицинского профиля. Мероприятие продлится четыре дня.
ОАО «ВЕНА» И PR-АГЕНТСТВО «НЬЮТОН»: СТАРТУЕТ ТРЕТИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС «УРАЛЬСКИЙ МАСТЕР»
Дан официальный старт III Межрегиональному конкурсу рабочих профессий «Уральский Мастер». PR-агентство «Ньютон»провело первый тренинг для региональных представителей из 8 регионов - Республики Башкортостан, Удмуртия, Оренбургской, Пермской, Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областей.
Впервые конкурс «Уральский Мастер» состоялся летом 2003 года. Он стал одним из наиболее реальных шагов к решению таких проблем, как падение престижа рабочих профессий в обществе, старение и дефицит кадров в уральской промышленности. Показателен тот факт, что в конкурсе приняли участие такие колоссы уральской промышленности, как Мотовилихинские заводы, Орско-Халиловский металлургический комбинат, Челябинский тракторный завод, «Мечел», «Курганмашзавод» и многие другие. В декабре того же года «Уральский Мастер» получил первое место в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» в рамках Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».
Вслед за этим «Уральскому Мастеру» по решению экспертного жюри была присуждена Первая премия в основной номинации «Серебряного лучника» - «Лучший PR-проект».
В 2004 году конкурс «Уральский Мастер» приобрел прочную репутацию социального проекта и стал традицией для уральской промышленности.
Руководство и рабочие большинства предприятий-участников выразили желание вновь принять в нем участие в конкурсе еще в конце 2004 года. Благодаря их активной поддержке и признанию, которое получила программа, III конкурс «Уральский Мастер» обрел новый размах. PR-агентство «Ньютон» и ОАО «Вена» дополнили программу новыми мероприятиями.
На предприятиях конкурс стартует с 1 мая.