INSIDERS расширяет портфель профессиональных услуг
- 16 марта 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В условиях совершенствования рыночных отношений и постоянного изменения законодательства в России усложняются взаимоотношения между участниками рынка и средствами массовой информации. Генеральный директор КГ INSIDERS Юлия Стоногина пояснила: «Правовые отношения между бизнесом и СМИ до сих пор носят стихийный характер и ограничиваются по преимуществу рекламной сферой. Есть направления бизнеса, где публичная информация напрямую влияет на показатели дохода. Нам известно, как много компаний находятся в скрытом конфликте с медиа-рынком – это осложняет жизнь как самим компаниям, так и СМИ. Наша новая услуга – еще один шаг к тому, чтобы их сотрудничество было цивилизованным, в интересах обеих сторон и общества в целом».
Пакет включает предложения по следующим направлениям:
- правовые основы отношений юридических лиц (компаний) со СМИ;
- законодательные требованиями к содержанию и порядку распространения рекламы в СМИ;
- специфика оформления договорных отношений юридических лиц (компаний) со СМИ в области PR и информационно-рекламных услуг;
- юридическое разрешение конфликтов юридических лиц (компаний) и СМИ, а именно: публикация недостоверной информации, опровержение и право на ответ, защита коммерческих интересов и конфиденциальности;
- издание и распространение СМИ как таковых.
Новое предложение КГ INSIDERS включает также правовое обеспечение создания и передачи прав на объекты интеллектуальной собственности (права на дизайн, сценарии, логотипы и пр.) - от составления договоров до защиты претензионной и судебной.