TA Marketing выпустил первый номер журнала "МОНЕ"
- 16 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вышел первый номер журнала МОНЕ. Этот издание было выпущено агентством TA Marketing по заказу сети салонов красоты «Моне». Специалисты TA Marketing обеспечили весь комплекс работ по созданию журнала – начиная от креативной концепции и системы рубрик, заканчивая версткой и печатью тиража.
Согласно концепции издания, «аудитория МОНЕ - это активные и динамичные горожане. Они много работают, у них никогда не хватает времени, но при этом они хотят выглядеть красивыми».
«МОНЕ - это не журнал исключительно о сети "Моне". Разумеется, мы будем писать о наших новых салонах и услугах. Но, согласитесь, что достаточно скучно читать множество статей, о том, какие мы хорошие, сколько у нас новых посетителей и т.д. Людям интересно, что происходит на beauty-рынке. Какие есть тенденции, новинки. Мы не намерены замыкаться в своей сети салонов. Нужно смотреть шире. Мы хотим, чтобы наши сотрудники могли общаться и делиться своими профессиональными знаниями с читателями. Помимо этого, мы предлагаем легкий, приятный и достаточно интересный материал. Мы стремимся быть современными, хотим участвовать в событиях в области красоты и рассказывать об этом нашим читателям. Хотим давать рекомендации, какие средства для ухода за волосами стоит покупать, какие новые косметологические процедуры эффективны, а какие нет... Индустрия красоты - это множество очень интересных, а порой даже неожиданных тем» - считает президент сети «Моне» Александр Глушков.