Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брендмобили обвиняют в жадности

К ним присоединился Городской центр размещения рекламы и администрация города.

Брендмобиль представляет собой мобильный двусторонний щит формата 3х6 м., размещенный на базе автомобиля «Газель». Машина курсирует по улицам или встает в самых дорогих рекламных местах (например, на Невском проспекте) и беспрепятственно проводит в таком положении пару часов, предварительно включая аварийку.

В Петербурге размещением рекламы на брендмобилях занимается ООО «Ремар». По желанию клиента разъезды по городу начиняются музыкой и иллюминацией. Маршрут, время движения и стоянки, а также соотношения продолжительности поездок и парковки обсуждаются зависит от задач заказчика и размера его вложений. Например, ежедневное восьмичасовое курсирование по Невскому проспекту стоит $5,5 тыс. в месяц. По заявлению агентства, в парке находится 20 машин, хотя , по мнению очевидцев, их объективно больше.

Хлебное место
По мнению начальника отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Марины Барановой, ООО «Ремар» своей деятельностью нарушает закон о добросовестной конкуренции. «Компания ставит в неравные условия законопослушных операторов наружной рекламы, которые размещают рекламоносители на основе договоров с ГЦРР, платят за рекламу городу, несут обязательства по размещению, например, социальной рекламы или других важных городских информационных программ, - считает Марина Баранова, - Правила должны быть равны для всех». По мнению заместителя директора ГЦРР Николая Попченкова, на сегодняшний день нет рычагов воздействия на владельцев брендомобилей, чтобы они действовали в рамках Правил размещения рекламы в городе, а, значит, данный вид рекламоносителей не попадает под контроль администрации и не пополняет бюджет города.

«Я не думаю, что мы кого-то из участников рынка сильно «напугали», все рекламоносители появляются постепенно, - говорит генеральный директор ООО «Ремар» Наталья Жиронкина, - Мы относимся к мобильному виду наружной рекламы. По поводу отчислений - мы не против все делать в рамках закона, но наш закон не предусматривает плату за визуальное пространство. Нас регламентируют 2 закона: Федеральный закон «О рекламе» и Инструкция о размещении рекламы от МВД - и мы действуем в их рамках». По словам Натальи Жиронкиной, брендмобиль официально зарегистрирован в Москве «Органом по сертификации» на основе «Одобрения типа транспортного средства», как автомобиль «Рекламный щит».

Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин считает, что «20 брендмобилей не опасны». «Но это потенциальная угроза на будущее, - говорит он, - При таком формате очень важен вопрос количества, а проблема еще в том, что ни ГЦРР, ни операторы наружной рекламы, не в курсе, что число автомобилей каждый день увеличивается. Если эта реклама относятся к наружной, то она должна подпадать под регламент и тарификацию ГЦРР - это будет честно по отношению ко всем остальным наружникам».

Как стало известно ДП, ГЦРР собирается поднять вопрос о брендмобилях на одном из ближайших заседаний Технического комитета по стандартизации, созданного в феврале этого года в Москве и решения которого, по словам Николая Попченкова, будут обязательны к исполнению.

Цифра
По оценкам экспертов, вложения в 1 брендмобиль составляют $7 тыс.

Трудности перевода
Название «брендмобиль» используется с разной смысловой нагрузкой в Петербурге и Москве. Столичное агентство Wireless Marketing Consulting (WMC), предлагая услугу «брендмобиля», подразумевает под этим рекламу, распространяемую с помощью сотовой связи.

Ранчина Ксения
Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте