Подведены итоги викторины «История Этикетки - 2005»
- 15 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
, информационно-поисковый портал упаковочной индустрии, объявляет о завершении викторины «История этикетки-2005». Викторина проводилась совместно с белорусской компанией «Унифлекс», одним из ведущих производителей упаковки и этикеток при поддержке Международной выставочной компании (MVK), Лиги производителей этикеток, журнала «Тара и упаковка», издательского дома «Профессия» и исследовательской компании «Аберкейд».
В течение месяца, с 11 февраля по 11 марта, страницу конкурса на сайте Unipack.Ru посетило порядка 1 500 человек из разных городов России и ближнего зарубежья. Жюри рассмотрело каждую заявку и выбрало троих финалистов, правильно и оперативно ответивших на все вопросы. Победителями викторины «История Этикетки-2005» стали:
• I место - Тымощук Наталья Станиславовна, специалист по маркетингу упаковки «ОАО Концерн КАЛИНА» (Екатеринбург)
• II место - Козлова Татьяна Владимировна, маркетолог компании «Экорт» (Москва)
• III место - Салахова Анна Вадимовна, начальник отдела контроля качества ЗАО «Данафлекс» (Казань)
Церемония награждения состоится 15 марта (вторник) в 13-00 на выставке «Этикетка/Labelexpo» (Москва, КВЦ «Сокольники», пав. 4.1., главный подиум). Наталья Тымощук, занявшая первое место, получает лазерный принтер HP LaserJet 1010. Призы за 2-е и 3-е места – беспроводную клавиатуру с мышью Logitech и акустическую систему Microlab – увезут с собой, соответственно, Татьяна Козлова и Анна Салахова. Все призеры получат главные награды знатоков этикетки: почетный диплом Лиги производителей этикеток и диплом выставки «Этикетка-2005». Также на церемонии будет проведён розыгрыш призов среди тридцати наиболее активных участников викторины.
Вопросы были сложными, но жюри конкурса отмечает высокую точность присланных ответов. Виктор Михайлович Пугачев, генеральный директор Unipack.Ru: «Мы старались сделать викторину интересной, оживить её необычными вопросами, чему значительно помогли консультации специалистов Центра упаковки, этикетки и дизайна. Некоторые вопросы вызвали споры среди профессионалов отрасли. Например, массу разночтений породил вопрос об имени автора этикетки для водки «Столичная». Однако более половины участников дали верные ответы. Этот факт свидетельствует, с одной стороны, о профессионализме участников, а с другой является подтверждением полезности таких познавательных викторин».
Ознакомиться с верными ответами на вопросы викторины "История этикетки - 2005" можно на сайте Unipack.Ru: