FreeCard – биллборд в кармане!
- 15 марта 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На Украине появился уникальный в своем роде BTL-носитель. Преимущества рекламных открыток как эффективного коммуникационного канала давно известны: в настоящее время существует около 398(!) национальных сетей дистрибуции более чем в 60 странах. Стойки с бесплатными открытками давно стали атрибутом модных заведений по всему миру. Пожалуй, нет ни одного мирового бренда, который бы не прибег к открыточной кампании, например, на счету Absolut их 541, Camel – 266, Nike – 243 и т.д.
В чем же секрет эффективности FreeCard? Во-первых, удивительно, но часто потребитель даже не думает об открытках как о рекламе, несмотря на весьма конкретные атрибуты, такие как рекламный текст, логотип и даже присутствие образа товара. Это объясняется тем, что открытки вызывают прежде эстетические и эмоциональные ощущения, а уже потом рекламные.
Во-вторых, рекламный контакт происходит по инициативе потребителя, который выбирает открытки для себя или близкого человека, пользуясь их тематическим разнообразием.
В-третьих, открытки FreeCard как рекламный носитель интересны тем, что они обладают как первичным контактом, так и контактом второго, третьего и т.д порядка. К первичным контактам относятся потребители, которые берут понравившуюся открытку со стенда, а к вторичным – те лица, которым они вышлют эту открытку по почте или непосредственно покажут, как правило, это коллеги, друзья, родственники.
Сеть дистрибуции FreeCard представляет собой инсталляции фирменных стоек с рекламными
открытками в наиболее крупных городах Украины в местах максимального скопления представителей
целевой аудитории (рестораны, кафе, сети супермаркетов, современные кинотеатры, бизнес-центры,
престижные ВУЗы, дорогие гостиницы, Интернет-кафе, ночные клубы, театры, торговые центры,
аэропорты, развлекательные центры, салоны красоты, фитнес-центры).