Новости от Ace Target
- 14 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одной из главных целей акции мирового лидера в области развлекательных продуктов для ПК и Интернет стало продвижение новой модели плеера Creative Zen Micro. Организатором акции выступило BTL-агентство Ace Target Центр.
Акция Creative проходила в Москве с 4 по 7 марта 2005 г. Местом проведения акции стал ТЦ «Горбушкин Двор».
Яркое фееричное и зрелищное шоу – показ коллекции одежды и цирковые шоу-номера – стильный фирменный стенд, розыгрыш призов за покупку, высокий уровень компетентности консультирующего по продукции персонала и активная работа промоутеров, одетых в стильную фирменную одежду, привлекли огромное количество посетителей. Объемы продаж МР3-плееров Creative и особенно новой модели плеера Creative Zen Micro были значительно увеличены.
11 марта 2005 г. в трех городах России началась новая акция, направленная на конечного потребителя компании «Русский Продукт»
Цель акции – продвижение специй «La Spezia» - новой торговой марки компании «Русский Продукт». Во время проведения акции покупатели магазинов смогут не только больше узнать о продукции новой ТМ, получить подарок за ее покупку, но и попробовать прямо в магазине свежеприготовленные соусы «La Spezia».
Акция «La Spezia» будет проходить в Москве, Санкт-Петербурге и Пскове в течение четырех недель. Организатором проекта выступит BTL-агентство Ace Target Центр.
В ходе акции промоутеры Ace Target проведут консультации по новым видам специй, раздадут информационные буклеты о продукте. Покупателям, купившим 3 пакетика ТМ «La Spezia», в подарок будет выдаваться четвертый. При покупке 5-х пакетиков в подарок дарится лопаточка для жарки «La Spezia». Интересной особенностью акции станет проведение дегустаций соусов «La Spezia» в Москве и Санкт-Петербурге.