Региональные новости "Магител"
- 14 марта 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Единая сеть насчитывает теперь 35 крупных супермаркетов и торговых центров
До недавнего времени на рынке Indoor TV в Ульяновске конкурировали три независимых оператора: «Видеоканал», «Монитор» и «Лиго». В конце февраля нынешнего года компания «Видеоканал» поглотила конкурентов, скупив всё их оборудование.
На сегодняшний день объединенная сеть насчитывает 35 крупнейших супермаркетов и торговых центров, с общей проходимостью 150 000 человек в день. Общее количество оборудования сети - 150 мониторов. В данный момент завершаются работы по его унификации и объединения под единым программным обеспечением.
В ближайших планах компании - расширить сеть до 40 магазинов.
Время эфира Indoor TV в Челябинске увеличено на 2 часа
Рекламные ролики клиентов переполняют эфир
С 1 марта в Информационно-вещательной сети «БВ-Медиа Магител – Челябинск» на 2 часа увеличено время трансляции. До этого момента трансляция осуществлялась с 10.00 до 22.00, теперь - с 09.00 до 23.00. Причиной увеличения стало возрастающее с каждым днем число клиентов.
- Мы стараемся делать полноценный эфир в своей сети, - говорит Светлана Лискова, начальник отдела RTL Информационно-вещательной сети «БВ-Медиа Магител – Челябинск», – гармонично сочетать рекламную информацию с нейтральной – интересной и полезной зрителям. У нас в эфир выходят прогнозы погоды, анонсы важных городских событий. Но количество рекламодателей постоянно растет. Всё больше заинтересованности к нашему носителю наблюдается со стороны компаний, чьи товары не представлены на полках в супермаркетах. Поэтому, чтобы не перегружать эфир рекламой и не лишать покупателей информации, к которой они уже успели привыкнуть, мы увеличили время вещания.