PR-Premier ангажировал Премьер-министра
- 11 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
8 марта агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic организовало и провело праздничное шоу в консультационно-выставочном центре Panasonic Ideaplaza (ТЦ «Рамстор Сити»).
Выстраивая отношения с потребителями в разных странах, Panasonic действует с учетом местной культурной среды, традиций и обычаев. Россия – одна из немногих стран в мире, где 8 Марта является общенациональным праздником. И в этот день на базе консультационно-сервисных центров Panasonic Ideaplaza состоялись веселые, красочные мероприятия.
За неделю началось анонсирование предстоящих событий на «Русском радио». В основу сюжета легла идея о том, что 8 марта даже царство техники, каковым и являются центры Panasonic Ideaplaza, становятся сугубо «женской территорией», где представительницам прекрасного пола подарят цветы, красоту и праздничное настроение.
Собственно, начало праздника пришлось на 7 марта, когда посетительницы выходили из центров Panasonic Ideaplaza буквально неузнаваемыми благодаря работе профессиональных визажистов. Всем дамам преподносили цветы, небольшие сувениры.
А основное мероприятие – праздничное шоу с выступлением группы «Премьер-министр», розыгрышем призов от компании Panasonic – состоялось 8 марта в ТК «Рамстор Сити». Параллельно проводились презентации техники Panasonic.
Весь комплекс работ по организации мероприятия, от разработки концепции до технического оснащения праздника, осуществили специалисты компании PR-Premier Mix-Marketing Communications Group во взаимодействии с сотрудниками Panasonic Ideaplaza.