РГ «Телец Видео Интернешнл» (Екатеринбург) меняет корпоративный стиль.
- 11 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основная идея, реализованная в знаке – это утверждение динамичности и инновационности Рекламной Группы «Телец Видео Интернешнл».
Конфигурация логотипа, символизирует преодоление замкнутых форм, отрицание границ, визуально воплощает эту идею.
Дугообразный символ и буква «t» являются ключевыми элементами логотипа. Динамичная дуга насыщенного красного цвета иллюстрирует постоянство стремления вверх и вперёд, наклонное начертание «t» так же отражает прогрессивность, присущую Компании.
Деятельность Компании связана с высокими технологиями, именно поэтому в цветовой палитре знака преобладает голубой металлизированный пантон.
Использование данного логотипа в фирменном стиле, рекламных материалах, сувенирной продукции «Телец Видео Интернешнл» позволит Компании быть максимально последовательной и активной в своей имиджевой политике.
Фирменный (товарный) знак является зарегистрированным знаком ЗАО «Видео Интернешнл Трэнд».
Новый знак, прежде всего, символизирует новый подход к продажам РГ «Телец». Теперь для каждой группы клиентов используется сервисное предложение с набором услуг, оптимальных для решения задач:
«Телец – стандарт» - предложение для малого и среднего бизнеса.
«Телец- статус» - предложение для крупного бизнеса, включающее маркетинговое обслуживание, креативный комплекс, PR – услуги.
«Телец – профи» - предложение для рекламных агентств.
На сегодняшний день, Рекламная Группа «Телец Видео Интернешнл», является лидером рынка телевизионной рекламы Уральского региона. По итогам 2004 года, «Тельцу» принадлежат 60% телевизионных бюджетов Екатеринбурга. За последний год, количество клиентов агентства увеличилось в два раза. РГ «Телец», обладает эксклюзивным правом размещение на семи телеканалах: «Первый», «Россия», «НТВ», «Четвёртый канал», «ТНТ», «REN TV», «Ермак».
Артём Дрыгант, Генеральный директор РГ «Телец Видео Интернешнл»: «Необходимость в едином корпоративном стиле возникла давно. Прежде всего, это решит вопрос идентификации для федеральных брендов и международных компаний».