Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РГ «Телец Видео Интернешнл» (Екатеринбург) меняет корпоративный стиль.

Вслед за своей головной компанией «Видео Интернешнл ТРЭНД» РГ «Телец Видео Интернешнл» (Екатеринбург)меняет корпоративный стиль.

Основная идея, реализованная в знаке – это утверждение динамичности и инновационности Рекламной Группы «Телец Видео Интернешнл».

Конфигурация логотипа, символизирует преодоление замкнутых форм, отрицание границ, визуально воплощает эту идею.

Дугообразный символ и буква «t» являются ключевыми элементами логотипа. Динамичная дуга насыщенного красного цвета иллюстрирует постоянство стремления вверх и вперёд, наклонное начертание «t» так же отражает прогрессивность, присущую Компании.

Деятельность Компании связана с высокими технологиями, именно поэтому в цветовой палитре знака преобладает голубой металлизированный пантон.

Использование данного логотипа в фирменном стиле, рекламных материалах, сувенирной продукции «Телец Видео Интернешнл» позволит Компании быть максимально последовательной и активной в своей имиджевой политике.

Фирменный (товарный) знак является зарегистрированным знаком ЗАО «Видео Интернешнл Трэнд».

Новый знак, прежде всего, символизирует новый подход к продажам РГ «Телец». Теперь для каждой группы клиентов используется сервисное предложение с набором услуг, оптимальных для решения задач: «Телец – стандарт» - предложение для малого и среднего бизнеса.
«Телец- статус» - предложение для крупного бизнеса, включающее маркетинговое обслуживание, креативный комплекс, PR – услуги.
«Телец – профи» - предложение для рекламных агентств.
На сегодняшний день, Рекламная Группа «Телец Видео Интернешнл», является лидером рынка телевизионной рекламы Уральского региона. По итогам 2004 года, «Тельцу» принадлежат 60% телевизионных бюджетов Екатеринбурга. За последний год, количество клиентов агентства увеличилось в два раза. РГ «Телец», обладает эксклюзивным правом размещение на семи телеканалах: «Первый», «Россия», «НТВ», «Четвёртый канал», «ТНТ», «REN TV», «Ермак».

Артём Дрыгант, Генеральный директор РГ «Телец Видео Интернешнл»: «Необходимость в едином корпоративном стиле возникла давно. Прежде всего, это решит вопрос идентификации для федеральных брендов и международных компаний».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте