Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости Next Media Group и Promo Inreractive

PROMO INTERACTIVE И NEXT MEDIA GROUP представляют
Авторскому семинару Тимофея Бокарева по интернет-рекламе – 5 лет!

Накануне юбилейного семинара «Маркетинг и реклама в интернете», который состоится 15-16 марта в Москве (гостиница «Спутник»), генеральный директор Promo Interactive и Next Media Group Тимофей Бокарев дал интервью интернет-изданию ( ).

Ветеран Рунета проанализировал современное состояние и тенденции развития российского рынка интернет-рекламы, главной из которых является нарастающее взаимопроникновение различных медиасред – так называемая конвергенция коммуникаций. Тимофей Бокарев подчеркнул, что собирается уделить серьезное внимание этой теме на предстоящем семинаре – «не только конвергенции как таковой, но и возможности ее применения в тех или иных конкретных проектах. Ведь каждый участник семинара должен использовать полученные знания в своем бизнесе. Поэтому я намерен больше времени, чем обычно, отвести на вопросы, дискуссию. Те, кто придет на семинар, вправе рассчитывать на максимальную отдачу от участия в нем».

Подробнее о предстоящем семинаре можно узнать здесь:

С интервью Тимофея Бокарева можно также ознакомиться на интернет-ресурсах МедиаАтлас.ру ( ) и RwR.ru ( ).

Последние новости Next Media Group (холдинг, объединяющий компании Promo Interactive, PlayMobile, Shamrock Technologies, Shamrock Games, Next Media Entertainment, Next Publishing)

«Окна» forever&online

К скандальной программе Дмитрия Нагиева «Окна» можно относиться по-разному. Так или иначе, передача уже несколько лет пользуется популярностью у зрителей.

С 1 марта любители «Окон» получили дополнительный источник острых ощущений – в программе стартовала SMS-викторина, поддержку которой обеспечивает Next Media Еntertainment. В конце программы ведущий задает вопрос телезрителям с тремя вариантами ответов (этот же вопрос можно получить, прислав SMS-сообщение после программы). Приславшие правильные ответы подсчитываются специальным счетчиком. Каждый «круглый» ответ (10-й, 20-й и т.д.) поощряется отправкой wap-ссылки на фотографию ведущего программы. Тот, кому повезло стать 100-м (200-м и т.д.) получает сувенир от Дмитрия Нагиева. Каждому тысячному посетителю, приславшему правильный ответ, вручается 5 тысяч рублей.

Следует отметить, что этот проект – продолжение давнего и прочного партнерства телеканала ТНТ и холдинга Next Media Group. Помимо «Окон», NMG обеспечивает несколько интерактивных сервисов для «Дома-2», поддерживает SMS-викторину в программе «Москва: инструкция по применению».

Последние новости Promo Interactive

Игрушка для настоящих мужчин, и не только:)

Дизайнеры Promo Interactive не смогли остаться в стороне от всенародного празднования 23 февраля – для друзей, клиентов и партнеров компании была разработана смешная интерактивная открытка ( ), с помощью которой любой желающий мог создать «конный портрет» – собственный или чужой – используя обычную фотографию. Во время бета-тестирования открытки «эпидемии» подверглись практически все знакомые сотрудников агентства: большинство получивших ссылку пару следующих часов посвятили экспериментам с имеющимися в наличии фотографиями. Только в первый день их было загружено более 500!

Отметим, что этот забавный пример иллюстрирует эффективную технологию продвижения, называемую вирусным маркетингом (viral marketing). Практика в очередной раз показала, что специалисты Promo Interactive владеют этой технологией в полной мере:).

Энциклопедисты Интернет-рекламы идут в ногу со временем

"Энциклопедия Интернет-рекламы", написанная руководителем Promo Interactive Тимофеем Бокаревым еще в 2000 году, стала «классикой жанра». Практическая информация, содержащаяся в книге, неизбежно устаревает, однако пробел восполняется регулярными авторскими семинарами Тимофея Бокарева «Маркетинг и реклама в Интернете» (ближайший семинар, напоминаем, состоится 15-16 марта в Москве).

Сегодня те, кто интересуется этой темой, могут получить информацию из дополнительного источника: в конце февраля в издательстве «Питер» вышла книга «Что, где и как рекламировать. Практические советы» под редакцией В.А.Евстафьева и В.Н.Насонова. По просьбе редакции главу о рекламе в Интернете написал Тимофей Бокарев в соавторстве с директором по маркетингу Promo Interactive Еленой Молчановой. Книгу можно купить во всех крупнейших книжных магазинах, а также заказать в интернет-магазинах и на сайте самого издательства.

Whirlpool

25 февраля агентством Promo Interactive введена в эксплуатацию русская версия сайта для компании Whirlpool Corporation, мирового производителя крупногабаритной бытовой техники ( ).

Российский сайт Whirlpool вторым после британского (http://www.whirlpool.co.uk) сделан по новым гайдланзам компании. Специалисты Promo продуманно подошли к формированию и адаптации каталога, благодаря чему сайт предоставляет сотрудникам, клиентам и партнерам Whirlpool удобную систему управления информацией.

Западные специалисты компании дали высокую оценку сайту и подтвердили, что он полностью соответствует корпоративному стилю Whirlpool. Сайт не уступает европейским аналогам ни по дизайну, ни по информационному наполнению.

Fujitsu Siemens Computers

В конце февраля Promo Interactive завершило локализацию корпоративного сайта для Fujitsu Siemens Computers ( ). Российская версия сайта была создана с использованием нового фирменного стиля компании и реализована на базе системы управления контентом - Web Content Management System. Задачи, которые система WCMS не поддерживает, были решены с помощью разработанных программистами Promo Interactive оригинальных модулей, полностью интегрированных в корпоративную информационную систему компании.

В рамках проекта также была разработана система extranet, которая призвана стать основным инструментом российского представительства Fujitsu Siemens Computers при работе с партнерами. По завершении проекта специалисты Promo Interactive провели ряд тренингов. На сегодняшний день компании подписали договор о дальнейшей поддержке и развитии системы.

Ваш момент славы

В первых числах марта специалисты Promo Interactive разработали и запустили оригинальный сервис по поддержке конкурса мультимедийных открыток к 8 Марта ( ), который проводит для своих абонентов компания Sonic Duo (владелец бренда «Мегафон»). Основное отличие проводимой акции от других конкурсов фотографий и открыток – это активное использование самых современных каналов мобильной коммуникации: MMS и WAP. Не случайно акция носит название «Мой Момент Славы» (сокращенно - ММС).

В конкурсе участвуют как оригинальные дизайнерские решения, так и обычные фотографии, сделанные сотовым телефоном и отправленные по MMS на mms@sonicduo.com. После модераторской проверки открытка размещается на WAP-сайте, а отправителю в ответном SMS сообщается ссылка на нее. Все посетители WAP-сайта имеют возможность проголосовать за понравившуюся открытку до 20 марта. По результатам голосования будут определены 3 победителя, которые получат по 2 билета на супер-шоу «De La Guarda».

Это еще один проект, созданный в рамках направления мобильного маркетинга, где Promo Interactive в совершенстве применяет свои преимущества как агентство инновационного маркетинга.

Другие новости Promo Interactive «короткой строкой»:

- Запущена новая версия сайта компании «Русьимпорт». Полюбоваться дизайном от Promo Interactive можно здесь: http://www.rusimport.ru/

- Полная версия сайта SMS-игры «Ночной дозор», разработанная Promo «под ключ» по заказу корпорации Sumitomo, доступна по адресу www.dozorsms.ru.

- 15 марта 2005 года в 13-00 в рамках выставки SHOWTEX состоится семинар руководителя направления мобильного маркетинга Next Media Group Андрея Борисевича «Мобильный интерактив для СМИ и сферы развлечений». Подробности участия NMG в SHOWTEX – в следующих номерах дайджеста.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

В середине февраля в Каннах состоялся Всемирный конгресс 3GSM (3GSM World Congress), который является крупнейшим событием года в области сотовой связи и телекоммуникаций. Генеральный директор Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев принял участие в работе конгресса. По возращении из Канн мы попросили Тимофея дать свой комментарий к прошедшему мероприятию.

- Примечательно, что конгресс, который стал за время своего существования самым представительным форумом операторов GSM в мире, собирает все больше контент-провайдеров. Последние два года поставщикам дополнительных услуг сотовой связи выделяется отдельный большой павильон. Правда, состав участников по сравнению с прошлым годом изменился незначительно – процентов 70 из них нам уже знакомы по предыдущим форумам. Это говорит о том, что наш сегмент рынка в целом сформировался, определились ключевые игроки. Тон, как всегда, задает Великобритания, но европейские страны, в числе которых я бы назвал и Россию, ненамного отстали от «законодателей».

Если в прошлые годы конгресс был интересен для нас с точки зрения привлечения новых партнеров, то в этом году акцент был скорее на плодотворном очном общении с теми, с кем мы познакомились и начали сотрудничать в прошлые годы. На конгрессе был продемонстрирован ряд новых технических решений и платформ – например, в области streaming-видео, аудио- и видеобраузеров для мобильных телефонов – которые мы, скорее всего, будем внедрять и продвигать через компании холдинга Next Media Group. Это пока не массовый, «штучный» товар, но поскольку у нас устойчивая репутация проводников всего нового, думаю, с этой задачей мы справимся.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте