Сотовые операторы вступят в рекламные войны?
- 10 марта 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это 15% от всего объема рекламного рынка города. Как пишет "Деловой Петербург", столь большие размеры бюджетов аналитики объясняют спецификой целевой аудитории: массовая аудитория требует соответствующих медиа - ТВ, наружка, печатные СМИ. При этом основная часть рекламных бюджетов федеральных операторов на ТВ-рекламу сосредоточена в столице.
Однако, по мнению генерального директора агентства PRforMAN`s Ольги Каплуновой, "на локальную рекламу "сотовики" тратят не меньше, если не больше, чем на федеральные акции". Аналитики утверждают, что 2005 год - последний, когда сотовые операторы могут значительно увеличить свои доли рынка. Поэтому ожидается, что он ознаменуется маркетинговыми войнами и снижением стоимости услуг связи. Но, несмотря на это, в этом году существенного увеличения рекламных вложений операторов сотовой связи в Петербурге не ждут.
Лидерами и главными конкурентами на сотовом рынке города, а значит и в рекламе, аналитики традиционно называют "Мегафон" и МТС.
Размеры рекламных бюджетов сотовых операторов в 2004 году составили: "МегаФон" - 18-21 $ млн, Tele2 - 6-7.2 $ млн, МТС - 4.5-6 $ млн, SkyLink - 1.8-2.1 $ млн, "БиЛайн" - 1-1.2 $ млн.
Источник: