Альянс Optimum Media OMD и TBWAMedia
- 9 марта 2005 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая структура, объединяющая медийные ресурсы обеих компаний в областях стратегического планирования и медиа закупок, начала свою деятельность в конце февраля 2005 г. Использование международных медиа технологий и увеличение рыночного веса компании, которое неизбежно последует за объединением агентств, рассматриваются, как основные конкурентные преимущества новой структуры.
Данное объединение стало первым шагом в создании медийной структуры OPera на Российском рынке. Под этим названием в составе Omnicom Group создаются компании по представлению стратегических медиа интересов в сфере закупок в СМИ всех входящих в него рекламных сетей.
Справка:
Optimum Media OMD Group – группа компаний Optimum Media OMD, один из крупнейших игроков Российского медиа рынка, входит в состав мирового коммуникационного холдинга Omnicom (www.omnicomgroup.com). В состав группы входят агентства Optimum Media OMD, APR Media Services и Optimum Media Buying. Будучи одним из лидеров рекламного рынка, Optimum Media OMD Group предоставляет своим клиентам услуги мирового уровня. Предлагаемые специалистами группы подходы сочетают в себе современные методы и приемы OMD и глубокое знание российского рынка. Крупнейшие клиенты: Henkel Group, McDonald’s, Sony, «МегаФон», Campina, «Евросеть», Вена, АвтоВаз, «ИФД Капиталъ» и др. Руководитель: Дмитрий Дмитриев.
TBWAEMCG - российское подразделение международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom Group. В состав группы входят агентства TBWARussia, TBWAUkraine, TBWACentral Asia, TBWAMinsk, TBWAMedia и TequilaRussia. Крупнейшие медийные клиенты: Absolut, Dulux, Hammerite, Hortex, Schering Plough, Ramstore, Twinings, Varta, Меркурий, Московский Международный банк и др.