Евгений Киселев стал генеральным директором Издательского дома "Московские новости"
- 5 марта 2005 года 07:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главный редактор еженедельника "Московские новости" Евгений Киселев, назначенный на эту должность в сентябре 2003 года, 4 марта стал генеральным директором Издательского дома с одноименным названием. Киселев сменил на этой должности Кирилла Легата.
Кирилл Легат, теперь уже бывший гендиректор ИД "Московский новости": "Я абсолютно спокоен за судьбу "Московских новостей". Приобретая полтора года тому назад "МН", собственник поставил перед новым руководством лишь одну задачу - сохраняя либеральную направленность издания, попытаться превратить этот проект в бизнес. Разумеется, не в высокорентабельный, но все же устойчивый. Обеспечить ИД некий запас "плавучести".
Необходимо напомнить, что же собственно было приобретено в сентябре 2003 года. Брэнд, марка "Московских новостей" не нуждались и не нуждаются в комментариях. Это название известно всей стране. Профессиональный журналистский коллектив, который в тот момент, увы, едва сводил концы с концами. Задержки с выплатой заработной платы - не секрет ни для кого. К сожалению, не лучше обстояло дело и с производственно-технологической базой, реальными тиражами, системой распространения. Например, реальные тиражи "Московских новостей" едва превышали 20 тыс. экземпляров, а англоязычной газеты - чуть более 7 тысяч, отсутствовал цвет.
Я умышленно не говорю о росте доходов журналистов, работающих в "Московских новостях", по сравнению с 2003 годом; замечу лишь, что за полтора года не было ни одного случая задержки выплаты заработной платы или авторского гонорара.
Сегодня можно сказать, опуская те или иные вполне естественные издержки, что эта задача, в общем, выполнена: "МН" - современно оснащенный издательский механизм, реальные тиражи газеты выросли в 2,5, а в отдельные месяцы - и в 3 раза, газета стала цветной, изменился ее макет - он стал намного современнее, появились рентабельные коммерческие приложения, создана собственная сеть распространения… По данным "Гэллапа" на конец 2004 года, аудитория одного номера "Московских новостей" составляла 189 тыс. читателей. К слову, эти показатели выше, чем у ряда известных еженедельников. Кроме того, претерпела изменения и наша англоязычная газета The Moscow News - ее популярность в среде экспатов, проживающих в Москве, резко возросла. И она так же стала цветной, выросли объемы размещаемой в ней рекламы.