Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Пекарь» соблазняет женщин

С 4 марта 2005 года компания «Пекарь» проводит акцию «Весенний соблазн», которая приурочена к первому весеннему празднику 8 Марта и позволяет покупателям продукции «Пекарь» получить вкусные или полезные подарки, а также цветы.

По условиям акции «Весенний соблазн» каждый покупатель, приобретающий продукцию «Пекарь» в магазине-участнике акции с 4 марта 2005 года, получает практичные и милые презенты с фирменной символикой «Пекарь»: сладкие лакомства, удобные прихватки, незаменимые в хозяйстве кухонные фартуки.

Ценность подарка зависит от стоимости покупки. Кроме того, в преддверии первого весеннего праздника помимо подарков все покупатели продукции «Пекарь» в магазинах Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Уфы, Новосибирска и Екатеринбурга получат цветы.

Акция «Весенний соблазн» является результатом введения новой маркетинговой стратегии компании «Пекарь» и соответствует общей концепции бренда. Теперь «Пекарь» не только балует покупателей качественной продукцией, но и устраивает для них настоящий праздник в суете будней.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте