SPN Granat вливается в группу Ogilvy Russia как SPN Ogilvy Public Relations
- 5 марта 2005 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Официальное объявление о начале деятельности российского подразделения крупнейшей международной коммуникационной компании Ogilvy Public Relations Worldwide состоялось на прошлой неделе в Москве, в соответствии с соглашением, подписанным коммуникационным агентством SPN Granat, группой Ogilvy Russia и Ogilvy Public Relations Worldwide об образовании компании SPN Ogilvy Public Relations.
Компания SPN Ogilvy Public Relations значительно расширяет спектр услуг, предоставляемых группой Ogilvy в России. «Международные клиенты Ogilvy, равно как и российские компании, все более признают преимущества полностью интегрированных маркетинговых коммуникаций; сотрудничество с SPN Granat обеспечивает незамедлительное предоставление высокопрофессиональных услуг в области разработки и реализации PR-стратегий, что значительно расширяет объем портфолио нашей группы», - заявляет глава группы Ogilvy Russia Леонид Шутов.
Являясь членом международной сети Ogilvy, коммуникационное агентство SPN Ogilvy PR получает доступ к наиболее современным и совершенным технологиям, основанным на богатом международном опыте Public Relations Worldwide. 15-летний опыт работы коммуникационного агентства SPN Granat на рынках России и СНГ обеспечит адаптацию международного опыта на российской почве и в странах СНГ.
За 15 лет деятельности SPN Granat было признано динамично развивающимся коммуникационным агентством. Директор Ogilvy Public Relations WW, EAME (Европа, Африка, Ближний Восток), Азия и Тихоокеанский регион, Мэтью Андерсон подтвердил, что SPN будет представлять интересы Ogilvy PR в России. «Ogilvy PR работает со всемирно известными компаниями, руководство которых признает, что Россия, Китай и Индия очень быстро развиваются. Мы надеемся, что наши глобальные клиенты в России будут работать с SPN Ogilvy», - сказал г-н Андерсон.
Генеральный директор SPN Granat Андрей Баранников сказал, что данное соглашение является результатом полуторагодичных переговоров с руководством компании Ogilvy PR. «Многие наши клиенты пересекаются с международными клиентами Ogilvy, поэтому мы стали стратегическими партнерами», комментирует г-н Баранников.
На фотографии: Директор Ogilvy Public Relations WW, EAME (Европа,
Африка, Ближний Восток), Азия и Тихоокеанский регион, Мэтью
Андерсон и Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy Public
Relations (до февраля 2005 года - коммуникационное агентство SPN
Granat)