Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследован рынок рекламных носителей Екатеринбурга

Региональным центром маркетинговых исследований и коммуникаций "Прома" (г.Екатеринбург) проведено маркетинговое исследование: "Рынок рекламных носителей г.Екатеринбурга".

Результаты исследования подтверждают одну из гипотез авторов: в Екатеринбурге можно проследить так называемые "уральские тенденции" предпочтений потребителей рекламы.

Все рекламные носители были условно поделены на 6 блоков: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, BTL, Интернет. Новшество изучения возможностей этих рекламных носителей заключается в том, что впервые анализировались не только рейтинги предпочтений данных носителей, но и их антирейтинги.

Кроме этого, исследование дает возможность сопоставить популярные рекламные темы на различных носителях.

В ходе исследования было опрошено 800 жителей Екатеринбурга, выборка была репрезентативна по полу, возрасту и району проживания.

По каждому блоку получена исчерпывающая информация, позволяющая понять: как именно можно оптимально распределять рекламный бюджет конкретной продукции.

Например, совершенно ясным стал факт: при планировании рекламного бюджета в области недвижимости и банковских услуг расходы на телевидение стоит отодвинуть на последнее место, т.к меньше всего телезрители обращают внимание на ролики о конкретных услугах в области недвижимости, банков и финансов. Отдавая свои предпочтения:
1 место – парфюмерии и косметике – 12,88%
2 место – продуктам и напиткам – 11,87%
3 место – сотовой связи – 11,86%

Подобное распределение, безусловно, носит общий характер и корректируется в зависимости от целевой группы.

Общие данные говорят о том, что регулярно смотрят телерекламу в г.Екатеринбурге 6% горожан, могут посмотреть весь рекламный блок, если заинтересовал первый ролик – 19% участников опроса. Среди тех, кто положительно относится к телевизионной рекламе – 67% составляют женщины, преимущественно в возрасте от 16 до 25 лет.

Особо интересными представляются данные по блоку наружной рекламы и акций BTL.
"Всестороннее исследование наружной рекламы и BTL было проведено в Екатеринбурге впервые, и принципе, его можно назвать уникальным", - комментирует полученные результаты исполнительный директор регионального Центра Маркетинговых Исследований и Коммуникаций "ПРОМА" Елена Кадушникова, «сейчас можно вполне уверенно заявить, что определенные темы рекламных сообщений екатеринбуржцы "считывают" с билбордов и перетяжек, а на другие практически не обращают внимания, даже при большой адресной базе. Что же касается BTL, то по сравнению с общими данными 2002 года, произошли перемены среди различных механик проведения акций. Например, некогда популярная "раздача бесплатных образцов" сейчас стоит в самом конце списка. Люди гораздо охотнее участвуют в акциях с "мелким" призом, таким как «сам рекламируемый продукт" или сувенир. Менее всего екатеринбуржцы доверяют акциям с призом – автомобиль (66,52% опрошенных сказали, что не верят организаторам подобных конкурсов.)

Полный анонс исследования можно посмотреть на сайте Регионального Центра Маркетинговых Исследований и коммуникаций «ПРОМАЃ

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте