Видео Интернешнл ТРЭНД освоит рекламу на московском ТВ
- 5 марта 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Крупнейший медиа-селлер российского регионального телерынка компания Видео Интернешнл ТРЭНД (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) объявила о начале реализации рекламных возможностей московского ТВ. Произошло это в результате слияния ВИ-ТРЭНД и компании КроссМедиа (также входит в ГКВИ). Решение о слиянии было принято руководством Группы Компаний Видео Интернешнл в целях оптимизации бизнеса.
Слияние компаний позволило сократить административные расходы и проводить единую ценовую политику при реализации рекламных возможностей регионального и московского ТВ. Заявленный ВИ-ТРЭНД переход в регионах на продажи по GRP также распространится и на Москву.
Объединенная служба продаж ВИ-ТРЭНД обслуживает теперь региональные и московские рекламные
блоки "Первого канала", каналов "Россия" и "Спорт", а также региональные блоки НТВ, ТВЦ, Муз-ТВ,
ДТВ-Viasat, московские блоки канала Euronews и 83 региональных телеканала России.