KEY Communications подписало договор о долгосрочном сотрудничестве с Одесским коньячным заводом.
- 5 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основными пунктами контракта являются: экспертный анализ, разработка коммуникативной платформы и стратегии позиционирования завода, а также абонентский PR-сервис. Вся программа рассчитана на год. На данный момент именно это направление в работе с клиентом выбрано агентством как приоритетное.
Людмила Кречмер, генеральный директор KEY Communications: "Для нас как структуры, работающей преимущественно с международными клиентами, интересно сотрудничать с крупным украинским производителем. Кроме того, для ОКЗ важен наш опыт работы, поскольку в условиях дальнейшей интеграции Украины в Европу Одесский коньячный завод уже сегодня нацелен осваивать западные рынки. Важной особенностью этого партнерства является также то, что мы будем оказывать PR-сервис непосредственно заводу, а не конкретным брендам, которые ему принадлежат".
Кристина Арутюнова, PR-менеджер Одесского коньячного завода: "ЗАО "Одесский коньячный завод" - предприятие, которое на протяжении более чем столетней истории своего существования всегда относилось серьезно к выбору партнеров. Коньячное производство требует огромных усилий и терпения, а главное высокой профессиональной подготовки со стороны специалистов, работающих в компании. Поэтому выбор партнера в области PR-услуг сопровождался длительным и сложным процессом брифинга. Агентства, которые мы пригласили участвовать в тендере, имели хорошую репутацию и практический опыт в сфере PR, немаловажным фактором было также наличие рекомендаций со стороны других клиентов. На наш выбор повлиял прежде всего тот факт, что команда "KEY Сommunications" правильно оценила приоритетные задачи компании и сумела сделать проектное предложение, максимально соответствующее стратегическим планам предприятия».
Дополнительно будет проведен ряд мероприятий по развитию и укреплению внутрикорпоративных коммуникаций, разработана программа лояльности для разных аудиторий завода, а также подготовлена программа пресс-туров и бизнес-консультирования для топ-менеджмента.
Справка:
Одесский коньячный завод работает с 1899 года и на сегодняшний день является лидером в области коньячной индустрии, с налаженной системой дистрибьюции, наличием в линейке 11 видов ординарных и марочных коньяков, а также классических водок.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте