Избран президент Ассоциации корпоративных медиа
- 4 марта 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
2 марта 2005 года состоялось заседание правления Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР). В ходе заседания члены правления АКМР подвели итоги II международной конференции «Роль копроративных медиа в управлении компанией», состоявшейся 17-18 февраля, и планы работы Ассоциации на текущий год. Кульминационным моментом заседания Правления стали выборы Президента Ассоциации. Им стал Павел Плетнев, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании «РУСАЛ». Подводя итоги конференции, начальник издательского управления «ЛУКОЙЛ-информа» Анатолий Печейкин подчеркнул, что конференция, дала возможность профессионалам корпоративной печати обсудить наболевшие проблемы и поделиться накопленным опытом. Андрей Сазанов, главный редактор корпоративной газеты «Новости Шелл», отметил: «Я приятно удивлен тем, что на эту конференцию приехало так много людей из регионов – значит большинству работающих в корпоративных изданиях обсуждение профессиональных дел действительно нужно и интересно. Насколько я могу судить, их надежды и устремления оправдались и с точки зрения тематики обсуждений, и с точки зрения прекрасной организации самого мероприятия».
Участники пришли к единому мнению, что миссия Ассоциации состоит именно в создании условий для роста профессионализма в быстро развивающемся секторе корпоративных медиа. С этой целью, по мнению Льва Кошлякова, заместителя генерального директора и директора департамента по связям с общественностью ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии», Ассоциации необходимо помимо ежегодной конференции проводить различные узкоспециализированные мероприятия, рассчитанные на конкретную аудиторию.
На заседании также обсуждался ряд организационных вопросов, связанных с деятельностью Ассоциации корпоративных медиа.
На заседании присутствовали: Джемир Дегтяренко, Генеральный директор ИД «МедиаХаус», Анастасия Жигалова, Руководитель департамента по корпоративной коммуникации компании «ДАНОН», Екатерина Коляда, Заместитель начальника информационно-аналитического управления ОАО "ГАЗПРОМ", Мирослав Кошелюк, Генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR», Лев Кошляков, Заместитель генерального директора – директор департамента по связям с общественностью ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», Наталья Орлова, Исполнительный директор РАСО, Анатолий Печейкин, Начальник издательского управления ЗАО «ЛУКОЙЛ -Информ», Павел Плетнев, Начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании «РУСАЛ», Андрей Сазонов, Главный редактор газеты «Новости ШЕЛЛ», Наталья Анисимова, и.о. Исполнительного директора Ассоциации корпоративных медиа.