«PR на страницах российской прессы» выявил победителей
- 4 марта 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
25 февраля состоялась торжественная церемония награждения конкурса «PR на страницах российской прессы», организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), компанией «Бритиш Американ Тобакко Россия», журналом «Советник» и Порталом Sovetnik.ru. Церемония открылась с приветственных слов от имени организаторов конкурса вице-президента РАСО, президента агентства «Имиджленд Edelman PR» Вероники Моисеевой, директора по корпоративным отношениям компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» Владимира Аксенова и главного редактора журнала «Советник», председателя жюри конкурса Бориса Еремина.
Главный приз в номинации «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» был вручен журналу «Ресторатор» за цикл материалов, посвященных PR в ресторанном бизнесе. Его корреспонденты Наталья Паласьос, Николай Кириллов и Денис Сергеев получили дипломы и поощрительные призы.
В номинации «Публикация, посвященная внутрикорпоративным коммуникациям» главный приз присужден Юлии Васильевой (газета «Ведомости») за статью «Номер не пройдет».
В номинации «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» жюри отдало предпочтение статье «Неслучайные связи» Николая Дицман (журнал «Секрет фирмы»).
В номинации «Публикация, посвященная связям с общественностью в инвестиционной сфере» жюри постановило призов не присуждать в связи с отсутствием работ.
В остальных номинация главные призы присуждены не были, а дипломантами конкурса стали:
«Публикация, посвященная GR и социально-экономическим аспектам репутационного менеджмента» - Ольга Романова, журнал «Профиль» («Вам показалось») и Ирина Барабанова, журнал «Лидер Татарстан», Казань («Реклама государства – дело рук самого государства;
«Публикация, посвященная становлению принципов социальной ответственности» - Антон Казарин, журнал «Деловой квартал», Екатеринбург («Коммерческий порыв души»).
Кроме того, оргкомитет конкурса отметил специальным призом сайт .
В роли экспертного совета и жюри также смогли выступить пользователи Портала Sovetnik.RU. По итогам «народного» голосования в каждой из номинаций конкурса были определены победители: Анна Несмеева, "Connect. Мир связи", ("Ценности внутреннего PR"); Антон Казарин, "Деловой квартал", ("Коммерческий порыв души"); Анжелика Курукуласурия, Дмитрий Орлов, "Ведомости" ("Кризис PR"); Станислав Наумов, Stratagema.org, ("PR и GR: смешивать, но не взбалтывать"); Анна Степнова, "Деловое Поволжье" ("…Одна кассирша сказала. Банковский кризис - время капитализации репутации"); Елена Крулевич, "Московский комсомолец" ("Как попасть в матрицу").
Оргкомитет благодарит за поддержку официального партнера конкурса – Промышленно-строительную группу «ЛСР», а также Компанию «М-ВИДЕО», Компанию «МТС» и Ломоносовский фарфоровый завод за предоставленные призы победителям. Особую благодарность организаторы выражают Компании развития общественных связей (КРОС) за подготовку медиа-исследований, проведенных в рамках подготовки и проведения конкурса. Оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы»:
(095) 930-72-68, 930-40-85, info@sovetnik.ru. Контактное лицо: Элеонора Коновалова.