Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«PR на страницах российской прессы» выявил победителей

25 февраля состоялась торжественная церемония награждения конкурса «PR на страницах российской прессы», организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), компанией «Бритиш Американ Тобакко Россия», журналом «Советник» и Порталом Sovetnik.ru. Церемония открылась с приветственных слов от имени организаторов конкурса вице-президента РАСО, президента агентства «Имиджленд Edelman PR» Вероники Моисеевой, директора по корпоративным отношениям компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» Владимира Аксенова и главного редактора журнала «Советник», председателя жюри конкурса Бориса Еремина.

Главный приз в номинации «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» был вручен журналу «Ресторатор» за цикл материалов, посвященных PR в ресторанном бизнесе. Его корреспонденты Наталья Паласьос, Николай Кириллов и Денис Сергеев получили дипломы и поощрительные призы.

В номинации «Публикация, посвященная внутрикорпоративным коммуникациям» главный приз присужден Юлии Васильевой (газета «Ведомости») за статью «Номер не пройдет».

В номинации «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» жюри отдало предпочтение статье «Неслучайные связи» Николая Дицман (журнал «Секрет фирмы»).

В номинации «Публикация, посвященная связям с общественностью в инвестиционной сфере» жюри постановило призов не присуждать в связи с отсутствием работ.

В остальных номинация главные призы присуждены не были, а дипломантами конкурса стали:
«Публикация, посвященная GR и социально-экономическим аспектам репутационного менеджмента» - Ольга Романова, журнал «Профиль» («Вам показалось») и Ирина Барабанова, журнал «Лидер Татарстан», Казань («Реклама государства – дело рук самого государства;

«Публикация, посвященная становлению принципов социальной ответственности» - Антон Казарин, журнал «Деловой квартал», Екатеринбург («Коммерческий порыв души»).

Кроме того, оргкомитет конкурса отметил специальным призом сайт .

В роли экспертного совета и жюри также смогли выступить пользователи Портала Sovetnik.RU. По итогам «народного» голосования в каждой из номинаций конкурса были определены победители: Анна Несмеева, "Connect. Мир связи", ("Ценности внутреннего PR"); Антон Казарин, "Деловой квартал", ("Коммерческий порыв души"); Анжелика Курукуласурия, Дмитрий Орлов, "Ведомости" ("Кризис PR"); Станислав Наумов, Stratagema.org, ("PR и GR: смешивать, но не взбалтывать"); Анна Степнова, "Деловое Поволжье" ("…Одна кассирша сказала. Банковский кризис - время капитализации репутации"); Елена Крулевич, "Московский комсомолец" ("Как попасть в матрицу").

Оргкомитет благодарит за поддержку официального партнера конкурса – Промышленно-строительную группу «ЛСР», а также Компанию «М-ВИДЕО», Компанию «МТС» и Ломоносовский фарфоровый завод за предоставленные призы победителям. Особую благодарность организаторы выражают Компании развития общественных связей (КРОС) за подготовку медиа-исследований, проведенных в рамках подготовки и проведения конкурса. Оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы»: (095) 930-72-68, 930-40-85, info@sovetnik.ru. Контактное лицо: Элеонора Коновалова.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте