РАМ объявляет о начале конкурса «Маркетинг - 2005»
- 4 марта 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конкурс пройдет по двум номинациям:
«Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга»
К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга.
Участие в конкурсе дает возможность определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса и тем самым содействовать предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных средств. Кроме того, участие дает возможность предприятиям заявить о своей деятельности как среди компаний – членов РАМ, так и через крупнейшие деловые СМИ, в которых будут публиковаться ход и результаты конкурса.
Для номинации в Конкурсе принимаются только реализованные в 2004–2005 г.г. маркетинговые программы и проекты. Планируемые или не завершенные маркетинговые программы для участия в Конкурсе не принимаются.
«Лучшее маркетинговое решение года»
К участию в конкурсе приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга.
Для номинации в Конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2004–2005 гг. Предпочтение отдается реализованным проектам.
Участие в конкурсе по данной номинации помогает обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в данной области.
Номинанты этой категории имеют возможность установления связей с работодателями, а работодателям будет оказана помощь в формировании кадрового резерва.
Региональный этап
В рамках проведения конкурса будет проводиться региональный отборочный этап конкурса. Цель отборочного этапа — развитие маркетинговой деятельности предприятий и организаций в регионах.
В настоящий момент в проведении регионального этапа конкурса участвуют 9 регионов. Координаторами конкурса в регионах выступают следующие организации:
1. Центрально – Черноземный филиал РАМ (г. Воронеж).
2. Филиал РАМ в Калининградской области (г. Калининград).
3. Филиал РАМ в Новосибирской области (г. Новосибирск).
4. Филиал РАМ в Тверской области (г. Тверь).
5. Филиал РАМ в Тюменской области (г. Тюмень).
6. ООО «Центр маркетинг» (г. Рязань).
7. Партнер РАМ - Консультационно-аналитический центр «Инвеко» (г. Тула).
8. Партнер РАМ - Калужская ТПП (г. Калуга).
9. Филиал РАМ в г. Казани.
Ведутся переговоры о проведение регионального этапа в Омской и Пензенской областях.
Впервые общероссийский конкурс "Лучший маркетинговый проект года" Российская Ассоциация Маркетинга провела в ноябре 2000 года. Основной целью Конкурса было расширение круга производителей товаров и услуг, использующих маркетинг в качестве практического инструмента работы на рынке. Конкурс вызвал оживленный интерес и, по решению организаторов, стал проводиться ежегодно.
В этом году основная цель проведения конкурса «Маркетинг - 2005» это:
• пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке;
• популяризация маркетинговых технологий среди предприятий и организаций;
• демонстрация на конкретных примерах эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики
• трудоустройство молодых специалистов
Финальная церемония награждения пройдет 7-8 декабря 2005 года в г. Москве в рамках IX Международной конференции "Маркетинг в России". Победители конкурса приглашаются на церемонию награждения за счет Российской Ассоциации Маркетинга.