«Комсомольская правда» запускает проект «ДА БУДЕТ ЦВЕТ!»
- 2 марта 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Разработанная «Комсомольской правдой» стратегия размещения цветной рекламы в более чем 80% общероссийского тиража газеты нестандартна для газетного рынка. Сейчас мы готовы предложить рекламодателям уникальную возможность проведения широкомасштабных рекламных акций, которые будут привлекать внимание потребителей качественным цветовым оформлением.
На сегодняшний день реклама в СМИ для некоторых рекламодателей не является приоритетной, уступая другим каналам распространения. При этом газеты остаются мощным коммуникационным каналом. По данным Всемирной газетной ассоциации (WAN), читатели газет более восприимчивы к рекламе.
• Уровень запоминаемости полосной цветной рекламы в газете в 3 раза выше, чем полосной цветной рекламы в журнале
(по данным Всемирной газетной ассоциации (WAN))
• Полноцветная реклама повышает узнаваемость на 78%
(по данным Bureau of Advertising (США))
• Цветная реклама в 1,5 раза эффективнее черно-белой
(по данным компании «Дымшиц и партнеры»)
• Цветная реклама более полно передает ключевые особенности товара
Если сравнивать телевизионную рекламу и рекламу в прессе, то по данным компании «Дымшиц и партнеры» реклама в прессе в 3 раза эффективнее, а для запоминания рекламы в печатных СМИ требуется в 3 раза меньше рекламных контактов, чем для аналогичного эффекта на ТВ.
Вместе с этим, эффективность рекламы зависит не только от выбранных рекламных носителей, но и от качества рекламных материалов, включающего в себя качество обращения и качество исполнения. И именно качество исполнения было для нас приоритетным при разработке нового проекта «ДА БУДЕТ ЦВЕТ!»
Проект «Да будет цвет!» - простой путь и удачная возможность привлечь внимание более 4,5 млн. читателей в 29 регионах страны.