Филип Котлер вошел в редакционный совет журнала «Маркетинг в России и за рубежом»
- 2 марта 2005 года 07:01
- Категория: Новости
Профессор Филип Котлер – один из ведущих всемирно известных специалистов в области маркетинга - вошел в редакционный совет журнала «Маркетинг в России и за рубежом». «Мне бы хотелось поддержать усилия журнала в стремлении обучать людей современному маркетингу, развивать и совершенствовать их знания в данной области», - так Филип Котлер прокомментировал свое решение. «Для читателей это значит, что география авторов журнала значительно расширится. Более того, читатели смогут получать консультации у самого известного гуру маркетинга», - поделился в беседе главный редактор журнала «Маркетинг в России и за рубежом» Евгений Петрович Голубков, академик Международной академии информатизации, д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ.
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" – одно из старейших изданий, посвященных маркетингу. Журнал начал выходить с 1997 года, и с тех пор в нем было опубликовано более 500 статей, посвящённых научно-практическому анализу методов исследования рынков, товарной и ценовой политике, рекламной деятельности, PR и остальным составляющим маркетинга.
Фотография Филипа Котлера и Голубкова Евгения Петровича (слева направо):
Сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом»: