Анонс журнала "Индустрия рекламы"
- 2 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Читайте в новом номере журнала «Индустрия рекламы»:
СОБЫТИЕ
ПУТИН VS СУПЕРБОЛ
В США самая популярная передача – Суперкубок. В России – новогоднее обращение главы государства к народу
МЕДИА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Телегиды – пресса, которую читают ради того, чтобы смотреть телевизор
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
НА СВЯЗИ
55 лучших связных со СМИ – выбор журналистов деловых изданий
ЧЕЛОВЕК
ОТ РОССИЙСКОГО ИНФОРМБЮРО
Светлана Миронюк, гендиректор РИА «Новости»: «Пиар – это всего лишь трактовка, акцент произошедшего или планируемого»
КУХНЯ
ГОРОДСКИЕ ДЖУНГЛИ – ЕГО СТИХИЯ
«Тойота Мотор» поставила перед агентством задачу сформировать образ автомобиля-внедорожника, в большей степени предназначенного для города
ЦЕНА ВОПРОСА
КИНО БУДЕТ!
Сколько стоит размещение рекламы в кинотеатрах России, и какие факторы влияют на ценообразование
IMHO
Я СВОБОДЕН, Я НИЧЕЙ
Андрей Амлинский, креатор: «У меня нет желания откусить у сетевых агентств кусок побольше»
ЛЕГЕНДА
MCKINSEY. ФИРМА С ПРИНЦИПАМИ
Спуск на скоростном лифте с тридцатого на первый этаж занимает 30 секунд, за это время консультант McKinsey способен озвучить решение любой проблемы клиента
МАЛЕНЬКИЙ ШЕДЕВР
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЯЗЫКОМ
В рекламе Budweiser, созданной DDB Chicago, воплощена идея «образов, движущихся в звуке»
СЪЕМКИ
ОДНАЖДЫ В СИЦИЛИИ
Новый ролик бренда «Браво» – пародия на криминальную драму «Крестный отец», где роль предводителя клана Корлеоне исполнила банка коктейля «Браво»
Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).
Полная информация о журнале на сайте