Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лёгкий выбор от агентства Premo

Задача таких пакетов - помочь потенциальным Клиентам легче ориентироваться в услугах, которые предлагает PR-агентство.

«В своей практике, в общении с потенциальными Клиентами мы часто сталкивались с тем, что набор услуг, которые предлагают PR-агентства, воспринимается слишком абстрактно. Многие Клиенты, даже осознавая необходимость в помощи PR-агентства, часто затруднялись при выборе именно тех услуг, которые наиболее эффективны для них. Мы нашли оптимальное решение – услуги были оформлены в виде 3 пакетов разной степени сложности. Каждый последующий пакет отличается от предыдущего количеством предлагаемых услуг и гарантированных часов работы» - комментирует новые виды абонентского обслуживания Алексей Берлов, партнер агентства.

Среди услуг, входящие в каждый пакет, - подготовка коммуникационной стратегии компании (на 1 год), разработка и обновление базы целевых СМИ, копирайтинг, рассылка пресс-релизов компании, поддержка сайта компании, генерация информационных поводов, мониторинг упоминаний компании Клиента в СМИ etc. Форма абонентского сотрудничества, т.е. ежемесячное предоставление определенного набора услуг, является приоритетной для агентства PREMO. Именно в рамках долгосрочного сотрудничества с Клиентом агентство может реализовать предложенную им коммуникационную программу и добиться ощутимых результатов.

Три пакета услуг или вида абонентского обслуживания могут корректироваться в зависимости от желания Клиента. Доля отдельных, более актуальных услуг, может увеличиваться, доля других – пропорционально сокращаться. Неизменным остается одно – комплексный подход к коммуникационным задачам Клиента.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте