IQ marketing завершило стратегический проект для Sbarro
- 2 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
- проведение комплексного исследования рынка общественного питания;
- аудит брэнда Sbarro (в том числе анализ существующей и потенциальной целевой аудитории, -определение и анализ основных и косвенных конкурентов сети, конкурентного положения Sbarro на рынке);
- формирование нового позиционирования;
- разработка коммуникационной стратегии.
Проект начался с масштабного исследования рынка общественного питания, игроков и потребителей. В процессе исследования применялись как популярные методы (в т.ч. глубинные интервью с потребителями, анализ рекламной активности конкурентов и пр.), так и ноу-хау Агентства. Полученная информация позволила всесторонне проанализировать существующий брэнд Sbarro, определить целевую аудиторию, выявить перспективные сегменты, а также предложить новую маркетинговую концепцию.
Следующим этапом стала разработка и последующее тестирование гипотез позиционирования. Затем были сформулированы основные ценности брэнда и уникальное позиционирование, разработаны коммуникационная стратегия, слоган и креативная концепция.