Конференция: Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле
- 28 февраля 2005 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Программа:
ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ
- Недобросовестный брэндинг": отговорка неудачников или злонамеренность конкурентов? Михаил Дымшиц, партнер, «Дымшиц и партнеры»
- Как защитить брэнд: Где границы нарушений и креатива? Михаил Умаров, директор по связям с общественностью, «Вымпелком»
- Как "улучшаются" и изменяются визуалы известных брэндов в соответствии с изменениями в социуме, Николас Коро, со-директор «Capital Research Group», член Европейского Совета Директоров Холдинга «NEIMS»
- Высококонкурентные рынки – что является залогом успешной маркетинговой стратегии? (имя спикера уточняется)
- Что является залогом успешной маркетинговой стратегии в финансовой компании, Ольга Подойницына, вице-президент, «Дойче Банк Москва»
СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НАРУШИТЕЛЯМИ ПРАВИЛ
- Применение Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Не доводя до суда и в судебном порядке, Юлия Лаврова, старший юрист, «Пепеляев, Гольцблат и партнеры»
- Брэнд и репутация: что нужно сделать, чтобы не потерять ваши нематериальные активы, Илья Кузьменков, партнер, «Кузьменков и партнеры»
- PR как оружие в борьбе с недобросовестной бизнес-практикой, Ева Прокофьева, Директор по внешним связям, Сеть универсамов "ПАТЭРСОН"
- Лучшая защита – это нападение или ответ на него, Александр Еременко, управляющий партнер, BrandLab
- Недобросовестная конкуренция в рекламе – как компании могут ей противостоять? (имя спикера уточняется)
Каждый 3-й делегат от одной компании участвует БЕСПЛАТНО.
По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Марии Потаповой (reg@tmtbb.ru). Телефон (095) 232 3200, Факс (095) 232-1764.
www.events.moscowtimes.ru