Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конференция: Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле

Программа:

ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ

- Недобросовестный брэндинг": отговорка неудачников или злонамеренность конкурентов? Михаил Дымшиц, партнер, «Дымшиц и партнеры»

- Как защитить брэнд: Где границы нарушений и креатива? Михаил Умаров, директор по связям с общественностью, «Вымпелком»

- Как "улучшаются" и изменяются визуалы известных брэндов в соответствии с изменениями в социуме, Николас Коро, со-директор «Capital Research Group», член Европейского Совета Директоров Холдинга «NEIMS»

- Высококонкурентные рынки – что является залогом успешной маркетинговой стратегии? (имя спикера уточняется)

- Что является залогом успешной маркетинговой стратегии в финансовой компании, Ольга Подойницына, вице-президент, «Дойче Банк Москва»

СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НАРУШИТЕЛЯМИ ПРАВИЛ

- Применение Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Не доводя до суда и в судебном порядке, Юлия Лаврова, старший юрист, «Пепеляев, Гольцблат и партнеры»

- Брэнд и репутация: что нужно сделать, чтобы не потерять ваши нематериальные активы, Илья Кузьменков, партнер, «Кузьменков и партнеры»

- PR как оружие в борьбе с недобросовестной бизнес-практикой, Ева Прокофьева, Директор по внешним связям, Сеть универсамов "ПАТЭРСОН"

- Лучшая защита – это нападение или ответ на него, Александр Еременко, управляющий партнер, BrandLab

- Недобросовестная конкуренция в рекламе – как компании могут ей противостоять? (имя спикера уточняется)

Каждый 3-й делегат от одной компании участвует БЕСПЛАТНО.

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Марии Потаповой (reg@tmtbb.ru). Телефон (095) 232 3200, Факс (095) 232-1764. www.events.moscowtimes.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте