"Антикризисный", MediaRelations и "Социальное лицо"
- 28 февраля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С целью наилучшего удовлетворения потребностей предприятий и компаний на рынках продуктов питания, фармацевтической и алкогольной продукции, центр PR-консалтинга Publicity Creating выпустил специализированные версии PR-пакетов "Антикризисный", MediaRelations и "Социальное лицо".
В специализированных версиях пакета MediaRelations учтены такие характерные особенности указанных рынков, как жесткие ограничения на прямую рекламу и законодательное регулирование, в связи с чем прочные и эффективные связи со СМИ приобретают первостепенное значение для информирования общественности и формирования позитивной репутации.
Пакет "Антикризисный" особенно актуален для рынков продуктов питания, алкогольных напитков и медицинских препаратов, поскольку в силу своей природы они относится к рынкам "с перманентной угрозой кризиса".
Предприятия из данных сфер бизнеса также особенно заинтересованы в формировании своего социального лица, так как нацелены на широкую аудиторию потребителей и оказывают значительное влияние на социальную сферу и общество в целом.